Автомобильный тариф: что это такое, описание и особенности

Тарифы на автомобильном транспорте, виды тарифов

Цены на услуги транспорта принято называть тарифами.Тарифы, как цены, могут устанавливаться с учетом ряда стра­тегий ценообразования, основными из которых являются:

1) стратегия высоких цен;

2) стратегия низких цен;

3) стратегия дифференцированных цен;

4) стратегия льготных цен;

5) стратегия гибких, эластичных цен.

Расчет цен (тарифов) может осуществляться следующими ме­тодами:

1) «средние издержки плюс прибыль»;

2) на основе анализа безубыточности и обеспечения целе­вой прибыли;

3) на основе уникальности выпускаемого товара (услуги).

В соответствии с постановлением правительства РФ №318от 18 мая 1992 г. разработан и действует «Временный порядок установления и применения тарифов на перевозки грузов авто­мобильным транспортом в Российской Федерации». Согласно ему, предприятия и хозяйственные организации автомобильно­го транспорта, оказывающие услуги грузоотправителям (грузо­получателям), включая население, независимо от организаци­онно-правовых форм этих организаций, применяют свободные тарифы на перевозку грузов.

Установлены основные требования к формированию сво­бодных тарифов на перевозки грузов. Цель: повысить ответст­венность предприятий транспорта за экономическую обоснованность этих тарифов; предупредить негативные проявления монополизма на рынке транспортных услуг со стороны пере­возчиков.

Автотранспортные предприятия и хозяйственные организа­ции (перевозчики) определяют тарифы исходя из конъюнктуры рынка с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности 35%. Потребитель транспортных услуг вправе за­просить от автотранспортного предприятия экономическое обос­нование установленных им тарифов.

Главными измерителями для установления тарифных ставок как правило являются 1 т перевозимого груза; 1 отправка груза; 1 км пробега автомобиля; 1 час работы автомобиля; 1 автотонно-час или комбинации этих единиц в зависимости от конкрет­ных условий перевозок.

Изменять тарифы рекомендуется не чаще одного раза в квартал.

Уровень фактической рентабельности по всем видам перевозок грузов по АТП за отчетный период (квартал) не должен пре­вышать 35% от себестоимости. При превышении этого уровня полученная прибыль должна быть пересчитана в бюджет в уста­новленном порядке. Выбор расчетной базы и вида тарифов оп­ределяется конкретными условиями доставки грузов, объемами перевозок, их регулярностью, постоянством технологических нормативов, возможностями стандартизации количественных и качественных характеристик транспортного процесса.

Сдельный тарифприменяется при перевозке массовых одно­родных грузов в том случае, если имеются постоянно действую­щие стимулы получения выгоды при повышении производитель­ности труда и снижении издержек по сравнению с учтенными в расчете тарифами.

Покилометровые тарифыиспользуются при перемещении са­мих транспортных средств (перегон, подача и возврат, порожний пробег по объективным причинам и т. п.).

Применение повременных тарифовобусловливается как пра­вило неопределенностью количественных характеристик перево­зок и прежде всего нестабильностью временных интервалов, в те­чение которых по условиям заказчика возможно производитель­ное использование подвижного состава.

В городских и пригородных перевозках целесообразно выде­лять те из них, которые имеют большое социальное значение (пе­ревозки хлеба, молока, обслуживание детских учреждений, больниц и т. п.), на которые должны быть установлены по возможности низкие цены. В этом случае для обеспечения полного хозрасчета предприятий автомобильного транспорта могут выделяться средст­ва из местных бюджетов.

Тарифы определяются для каждой конкретной марки под­вижного состава исходя из условий его эффективного использо­вания и экономически просчитанных затрат на перевозки.

Рекомендуемые схемы построения тарифов приводятся ниже. В теории тарифные ставки принято связывать с различными группами издержек предприятия. Разделяют, например, ставку за движенческую операцию (она соответствует издержкам, которые могут быть прямо отнесены на один километр пробега автомоби­ля); ставку за начально-конечную операцию (соответствует из­держкам, условно относимым на один час простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой), и т. д.

В практике тарифнойставкой обычно называется стоимость условной «единичной услуги», установленная предприятием для удобства расчетов с потребителем.

Например, говорят о тарифной ставке за выполнение одного тонно-километра перевозки груза (руб/т-км), за погрузку или вы­грузку одной тонны груза (руб/т); за один автомобиле-час нахож­дения автомобиля у потребителя (руб/а-час) и т. д.

Транспортный налог 2021: кто должен платить

И как на нем сэкономить

До 1 декабря 2021 года физлицам нужно заплатить транспортный налог.

Владелец Форда Фокуса из Москвы заплатит около трех тысяч рублей, за Пежо 408 в Брянске начислят чуть больше двух тысяч, а за Тойоту Камри в Хабаровске могут насчитать почти 15 тысяч налога.

Что это за налог, как его посчитать, как заплатить и можно ли сэкономить — обо всем в одной статье.

Что вы узнаете

  • Что такое транспортный налог
  • Кто платит транспортный налог
  • Как его считать
  • Какие есть ставки
  • Какие есть повышающие коэффициенты
  • Что там со льготами по транспортному налогу
  • Как уменьшить транспортный налог
  • Когда и как платить
  • Что будет, если не заплатить
  • Как проверить задолженность
Читайте также:
Ближняя дума: что это такое, описание и особенности

Что такое транспортный налог

Транспортный налог — это один из трех имущественных налогов, которые должны платить граждане. Еще его платят фирмы, но у них свои условия и сроки. В статье рассказываем о транспортном налоге для физлиц, включая ИП.

Этот налог касается только собственников транспортных средств, а не вообще всех. Если у вас нет машины, мотоцикла или яхты, можете не читать эту статью. Почитайте лучше, как пользоваться каршерингом. А если только задумываетесь о покупке, посчитайте, выгодно ли вообще содержать машину.

Транспортный налог — региональный. Это значит, что деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, зарплату губернатора и еще какие-то важные для области, республики или края цели. Этот налог не идет на содержание армии, материнский капитал или выплату пенсий по выслуге лет.

Кто платит транспортный налог

Транспортный налог платят собственники транспортных средств. То есть не те, кто ездит на машине или мотоцикле, а те, на кого это имущество оформлено по документам, если это разные люди.

Этот налог начисляют владельцам такого транспорта:

  1. Автомобилей.
  2. Мотоциклов и мотороллеров.
  3. Автобусов.
  4. Самоходных машин.
  5. Снегоходов и мотосаней.
  6. Самолетов и вертолетов.
  7. Яхт, катеров, моторных лодок, гидроциклов.

Есть виды транспорта, на которые налог не начисляют. Например, если автомобиль специально оборудован для человека с инвалидностью. Или если у машины мощность меньше 100 лошадиных сил и ее купили через соцзащиту. На весельную лодку и молоковоз налога тоже нет.

Дальше мы будем говорить об автомобилях, но правила универсальные для всех транспортных средств.

Транспортные средства нужно регистрировать. Например, при покупке машины новый собственник оформляет ее на себя. Он не просто подписывает договор купли-продажи с автосалоном или бывшим владельцем, а идет в ГИБДД и говорит: «Теперь владелец машины я, зафиксируйте это». И ГИБДД фиксирует.

После этого в течение 10 дней информация о смене собственника попадает в налоговую инспекцию. Теперь там знают: машина больше не принадлежит тому человеку, а принадлежит вот этому. Значит, и транспортный налог за эту машину мы теперь начислим новому владельцу. За тот год, когда продали машину, налог начислят обоим владельцам. Каждый заплатит за тот период, когда он был собственником.

Расчет транспортного налога

Владельцам автомобилей не нужно считать транспортный налог самостоятельно. Для физлиц это делает налоговая инспекция. Она сама узнает, что кому принадлежит из транспорта, какая мощность двигателя у автомобиля и как долго он находится у владельца. Каждый год сумму налога указывают в уведомлении.

Налоговое уведомление присылают налогоплательщику по почте или через личный кабинет на сайте nalog.gov.ru. Указанную там сумму нужно просто заплатить, а считать ничего не придется. Но это касается только физлиц, включая ИП: компания считает транспортный налог сама и платит его чаще раза в год.

При исчислении транспортного налога инспекция учитывает такие показатели:

  1. Налоговую базу, например мощность двигателя автомобиля. Это показатель, который потом умножают на ставку налога. Налоговую базу берут из документов на транспорт.
  2. Налоговую ставку: сколько стоит одна единица налоговой базы. Например, сколько нужно заплатить за одну лошадиную силу.
  3. Период владения: сколько месяцев машина принадлежала конкретному человеку.
  4. Повышающий коэффициент. Его устанавливают для некоторых моделей дороже 3 млн рублей. Список таких машин каждый год определяет Минпромторг — его публикуют на официальном сайте.

Все это учитывается автоматически. Но все равно стоит проверять налоговые уведомления: какая мощность двигателя там указана, нет ли давно проданной машины и за сколько месяцев начислен налог.

Если хотите узнать, сколько надо будет заплатить за конкретную машину, используйте калькулятор на сайте nalog.gov.ru — там уже все учтено.

Ставки транспортного налога

Каждый регион сам решает, сколько его жители будут платить транспортный налог. В налоговом кодексе есть общие ставки для всех, но регионы могут их менять, например уменьшить или увеличить, но не более чем в десять раз.

Обычно ставка зависит от мощности двигателя. Каждая лошадиная сила стоит сколько-то рублей. Еще ставка может быть установлена в зависимости от тяги, вместимости и даже просто на единицу транспортного средства.

Ставки транспортного налога могут быть дифференцированными. Это значит, что ставка зависит от года выпуска. Например, у двух собственников машина одной и той же мощности, но за более старую нужно платить больше.

Читайте также:
Архитектурная деятельность: что это такое, описание и особенности

Ставка налога тоже видна в калькуляторе.

Проверить все ставки транспортного налога для разных автомобилей, мотоциклов и яхт можно на сайте ФНС: там есть справочная информация по каждому региону и номера законов.

Р , а в Москве за машину той же мощности — 75 Р ” loading=”lazy” data-bordered=”true”>

Если регион не установил свои ставки, то используют указанные в налоговом кодексе. Но федеральные ставки гораздо ниже региональных. Для сравнения: по налоговому кодексу для машины мощностью 200 лошадиных сил ставка составляет 5 Р , а фактическая ставка за такую мощность в Москве — 50 Р , в Хабаровске — 30 Р , а в Брянске — 40 Р . Возможностью увеличивать базовые ставки регионы пользуются по полной программе — вот таблица налога на лошадиные силы в Москве. .

Тарифный план МТС «Для Авто»: подробное описание

Мультимедиа для авто – это специально разработанный ПК с собственным ПО. Его основные функции – навигация, поиск информации о пробках, погоде, прослушивание музыки и пр. Для подключения к сети используются sim-карта. Тариф разработан специально для такой sim-карты.

Подробное описание

Это специально разработанное предложение, предназначенное только для использования с «МТС | Яндекс Авто», sim-карта устанавливается только в модем. При установке в смартфон или иное устройство выход в интернет будет заблокирован. Тариф не предусматривает прием звонков и СМС, исходящие вызовы так же невозможны.

Что такое «МТС | Яндекс Авто»? Это мультимедиа-компьютер со встроенным навигатором и предустановленными сервисами «Яндекса». Устанавливается устройство на место штатной автомагнитолы. Единственное отличие от «Яндекс Авто» – работа устройства возможна только с sim-картой МТС. Кроме того, пользователь доступны некоторые сервисы от оператора без установки дополнительного оборудования.

Стоимость устройства – от 23 000 рублей, есть возможность покупки в рассрочку на 10 месяцев с ежемесячной выплатой от 2300 рублей. Эти условия предлагаются при покупке оборудования в официальном интернет магазине МТС. Установка в специализированном сервисе бесплатна по сертификату, который выдается в момент покупки. Если монтаж проводится в специализированном сервис-центре, то установка оборудования не влияет на условия гарантийного обслуживания авто.

Установить систему можно на определенный перечень марок авто. Со списком можно ознакомиться на сайте оператора. МТС обещает со временем расширить список марок, которые будут совместимы с системой.

Установив мультимедийное устройство, пользователь получает:

  • сервисы МТС и Яндекса, которые будут полезны в дороге;
  • голосовое управление;
  • интернет МТС.

По сути, это просто готовое решение, избавляющее от необходимости самостоятельно искать и устанавливать необходимые приложения.

Абонентская плата

Новые пользователи в течение первого года платы не вносят, что не может не радовать автомобилистов . Но начиная с первого месяца второго года плата в месяц составит 500 рублей в месяц. Такая стоимость установлена для московского региона. В других областях тариф отличается, как правило, в сторону понижения. Например, жители Ленинградской области будут платить 400 рублей в месяц.

Как списывается абонентская плата

Плата списывается авансом, начиная с первого дня 13 месяца использования. В течение первых 12 месяцев деньги не взимаются, пользоваться всеми сервисами можно абсолютно бесплатно.

Звонки и сообщения

Звонки и сообщение на этом тарифе производить нельзя. Карта заблокирована, как на входящие, так и на исходящие звонки и СМС.

Интернет

Основное назначение тарифа – доступ к сети. В тариф встроены сервисы Яндекса и МТС. Доступен безлимитный доступ к такими популярными сервисами Яндекса, как:

  • Навигатор – мгновенно выстраивает оптимальный маршрут до конечной точки. При составлении учитывает наличие пробок и дорожную ситуацию (например, ремонт дороги на определенном участке). Предупреждает о местах, где установлены фиксированные камеры видеонаблюдения.
  • Погода позволяет следить за изменениями погодных условий в отмеченных местах (например, на даче). Предупреждает о перемене климатических условий, что позволяет быть готовым к любым ситуациям.
  • Голосовой помощник незаменимый помощник автомобилиста. Функция позволяет управлять сервисами, не отрывая рук от руля. Можно попросить проложить маршрут до ближайшей заправки, включить определенную музыку или найти нужную информацию в интернет.
  • Музыка позволяет слушать музыку без ограничений
  • Браузер – быстрый и безопасный, ускоряет загрузку при невысокой скорости интернета.

Обновления ПО «Яндекс. Авто» доступно с ограничениями.

Доступные сервисы от оператора «Мой МТС», «Музыка», «KION от МТС».

Для решения других задач пользователям тарифа «Для авто» предоставляется 10 Гб в месяц.

Читайте также:
Взаимные расчеты: что это такое, описание и особенности

Роуминг по России и за границей

Пользоваться тарифом «Для Авто» можно по всей территории страны без ограничений и изменения стоимости. Исключение – Крым. В Чукотском АО существенно снижается скорость интернета.

При подключении тарифа «Для авто» автоматически подключается опция «БИТ за границей», её отключение не предусмотрено. Особенности этой функции:

  • плата за использование списывается при первом за день выходе в интернет;
  • если за весь день в интернет не выходили, то списания не произойдет;
  • отсчет суток ведется не по времени страны пребывания, а по времени домашнего региона, это нужно учитывать при планировании расходов.

Стоимость услуг в роуминге зависит от страны пребывания:

Лимит Стоимость в сутки, руб.
Группа 0 безлимит 450
Группа 1 30 Мб 550
Группа 2 1Мб 1500
Остальные страны 5Мб 1300

Безлимитное подключение имеет существенное ограничение, только первые 100Мб интернет доступен без ограничения скорости, далее включается ограничение 128 Кбит/с.

Разделение стран по группам условно, это сделано только для удобства ориентирования. Со списком стран, входящих в ту или иную группу, можно ознакомиться на сайте.

Стоимость услуг после исчерпания пакетов

После исчерпания пакета в 10Гб доступ к интернету блокируется до конца месяцы. Дополнительная покупка трафика в данном тарифе не предусмотрена. И что самое неприятное – после исчерпания пакета перестают работать и безлимитные сервисы

Дополнительные опции в тарифе

Приложение «Мой МТС» – это оптимизированная версия личного кабинета. Для пользователей тарифа «Для авто» доступны следующие функции:

  • прямое общение со службой поддержки;
  • контроль баланса в любое время и в любом месте;
  • информация о расходовании пакетов тарифа;
  • управление услугами;
  • пополнение счета через Apple Pay или Google Pay.

Доступ к приложению «Мой МТС» безлимитный, доступен даже при нулевом балансе

Сервис «МТС Music» — это приложение, позволяющее прослушивать любую музыку на своем устройстве. Без оформления дополнительных подписок пользователя тарифа «Для авто» доступны такие разделы:

  • подборки;
  • радио;
  • плейлисты дня;
  • новые релизы;
  • рекомендации

Платные подписки открывают доступ ко всем разделам сервиса. Подписка возможна с посуточной и ежемесячной оплатой:

  • посуточная – 7 ₱ в день + неделя пользования бесплатно для новых пользователей;
  • помесячная – 169 ₱ + один месяц для новых пользователей.

Последний вариант более выгодный, по сравнению с посуточным планом экономия составит примерно 20%.

Если активирована помесячная оплата, но на момент списания не окажется достаточно суммы, будет совершат автоматический перевод на посуточную оплату.

KION от МТС открывает доступ к телеканалам. Пользователи тарифа «МТС Авто» могут использовать сервис бесплатно (с ограничениями) или выбрать вариант платной подписки.

Бесплатный пакте открывает доступ к 20 каналам ТВ, платные подписки:

  • Супер за 199 ₱ – 141 канал более 1000 фильмов и 450 сериалов;
  • Супер + за 299 ₱ – 184 канала, более 1000 фильмов и 460 сериалов + бонус6 первые две недели бесплатно.
  • Топ – 649 ₱ – 1981 канал, более 1000 фильмов и 1000 сериалов + дополнительные пакеты кинотеатров -партнеров сервиса + бонус 1 неделя бесплатно.

Можно подключить тематические пакеты, например «Детский (за 199₱ в месяц)или отдельно подключить пакеты кинотеатров.

Все перечисленные выше ресурсы не лимитируются, трафик при использовании не тратится, однако, при исчерпании лимита доступ к опциям будет закрыть до конца месяца и внесения абонентской платы.

Кому подойдет тариф

Тариф предназначен строго для определенной группы пользователей – автомобилистов, решивших установить мультимедийное устройство «МТС | Яндекс Авто». Нужно отметить, что данное устройство может быть установлено только на определенные марки авто. В списке популярные марки, в основном, бюджетного класса. Например:

  • LADA Vesta с 2015 года
  • LADA X-Ray с 2015 года
  • KIA Rio с 2017 года.

С полным списком авто, с которыми совместима данная мультимедийная система можно ознакомится на сайте оператора.

Плюсы и минусы тарифного плана МТС «Для Авто»

Тариф сложно назвать идеальным, но плюсы у него есть. Это:

  • Тариф ориентирован только на использование в определенном устройстве, звонки и СМС на нем заблокированы. Это плюс в том плане, что подключить «случайно» платные подписки на тариф не получится.
  • Первый год пользования – бесплатно, это существенный плюс, за год точно можно будет понять, подходит ли человеку этот тариф или нет.
  • Достаточное количество приложений с безлимитным трафиком.
  • Приятный бонус: при покупке мультимедийного устройства «МТС | Яндекс Авто» приложение «МТС Music» в полном объеме доступно бесплатно в течение полугода.
Читайте также:
Административное взыскание: что это такое, описание и особенности

Однако тарифный план имеет немало минусов:

  • За пределы 10 Гб трафика лучше не выходить. При расходе этого пакета доступ в интернет блокируется, безлимитные сервисы становятся недоступными. До конца месяца полноценно использовать недешевое мультимедийное устройство будет нельзя.
  • Безлимит при использовании большинства приложений относится исключительно к трафику, сами сервисы бесплатны только в лимитированном объеме, да дополнительные сервисы нужно платить отдельно.
  • Недешевый тарифный план. Как только завершится первый год придется платить по 500 рублей в месяц, для интернета в авто это дорого, есть и более выгодные предложения

Как подключить и перейти на тариф

Единственный способ подключить тариф «Для авто» – это приобрести мультимедийное устройство «МТС | Яндекс Авто». В этом случае подключение будет произведено автоматически. Других способов нет.

Как отключить

Отключить ТП «Для авто» можно путем перехода на другой актуальный тариф МТС. Для этого нужно обратиться в офис продаж.

Отзывы

Андрей:

Я много провожу времени за рулем, поэтому качественный интернет в машине для меня важен. Пользуюсь ТП «Для авто от МТС» пока все устраивает, хотя и дороговато.

Николай:

Купил мультимедийное устройство «МТС | Яндекс Авто2 вместе с ним навязали тариф. Первый год пользовался нормально, а вот со второго года стало понятно, для интернета в машине это слишком дорогое удовольствие.

Тарифы КАСКО: как формируются и что влияет на стоимость в 2022 году, онлайн-калькулятор

6 мин. на чтение

  1. Как формируется тариф на КАСКО
  2. Что влияет на стоимость
  3. Сколько стоит КАСКО на подержанные машины
  4. Особенности расчетов стоимости КАСКО онлайн-калькулятором
  5. Основные разновидности программ
  6. Полное КАСКО
  7. Неполное КАСКО
  8. Самые выгодные тарифы для отдельных сегментов машин
  9. Осторожно: низкие тарифы!
  10. Существуют ли низкие тарифы в надежных страховщиков?

В настоящее время только программа страхования транспортных средств КАСКО сможет обеспечить максимальную защиту при различных рисках и нанесении ущерба. Большинство страховых компаний России предлагают такой продукт своим клиентам. Однако у последних возникают вопросы про тариф КАСКО что это такое и откуда он берется.

Из статьи вы узнаете: что такое тарифы КАСКО, как они формируются и влияют на цену полиса.

Как формируется тариф на КАСКО

Цена полиса КАСКО может быть значительной, если в него включено большинство вероятных рисков повреждения автотранспорта или его утраты. Это добровольный вид страхования, и в отличие от ОСАГО, государство не принимает участия в формировании тарифов на него.

Страховые компании сами формирую его, опираясь на:

  • востребованность данного продукт среди клиентов;
  • тарифы фирм-конкурентов.

Если говорить в целом, стоимость данной страховки в разных компаниях отличается. Зачастую для привлечения новых клиентов, страховщики используют привлекательные цены.

Обычно цена КАСКО составляет 4-12% от стоимости автотранспортного средства.

Что влияет на стоимость

На стоимость полиса влияют многие факторы. Она формируется на основе следующих показателей:

  • возможных рисков, которые включены в страховые случаи;
  • возраста автолюбителя. Если он моложе 21 года и старше 65 лет, будет использоваться повышающий коэффициент;
  • производителя автомобиля и его модель. Также учитывается рыночная стоимость ремонта автотранспорта, статистика угонов. Если показатели имеют большое значение, то стоимость продукта будет более весомой;
  • оснащенности транспортного средства противоугонным оборудованием. Если оно есть, то страховая компания предложит полис на более выгодных условиях;
  • наличия и размера франшизы. Если автотранспорту нанесен ущерб на сумму в пределах франшизы, то страховщик не будет выплачивать возмещения, а страхователь ремонтирует авто за собственные средств. Если же сумма ущерба больше размера франшизы, страховщик обязан отремонтировать автомобиль полностью за собственные средства;
  • включения в полис дополнительных опций (эвакуация при возникновении серьезных неполадок, аварийный комиссар, сбор справок и т.д.), которые значительно увеличивают стоимость полиса;
  • является ли машина кредитной. Для авто, приобретенного в кредит, стоимость страховки будет несколько выше, по сравнению с другими;
  • количества водителей, которые будут вписаны в полис. Чем больше человек включено, тем страховка будет стоить дороже.

Сколько стоит КАСКО на подержанные машины

Как правило, цена полиса на подержанный автомобиль значительно увеличивается. В зависимости от возраста авто, цена страховки может быть увеличена на 50 — 100%. Страховые организации повышают тариф на КАСКО, если автотранспортное средство находилось в эксплуатации более 7-8 лет. В некоторых случаях, страховщики могут вовсе отказаться от заключения договора. Например, если автотранспортное средство использовалось более 10 лет.

Потому, для приобретения подержанной машины легче воспользоваться потребительским займом. Ведь оформление автокредита чаще всего предусматривает обязательное страхование кредитного автомобиля по программе КАСКО. Но если у него слишком большой возраст, застраховать ее будет непросто, да и стоить такая страховка будет очень дорого.

Читайте также:
Валютный резерв: что это такое, описание и особенности

При автокредитовании машина выступает весомым залогом для кредитного учреждения. Ведь если заемщик не погасит свои кредитные обязательства своевременно, сотрудники банка имеют полное право произвести продажу заложенного транспорта, а вырученные средства использовать для погашения займа.

Банк сможет продать новый автомобиль гораздо быстрее, чем подержанный. Это также влияет на то, что банковские учреждения не торопятся предоставлять кредит на покупку подержанных авто.

Своевременно оформленный полис будет являться гарантом восстановления автомобиля или компенсации убытков, если транспорту будет нанесен ущерб.

Особенности расчетов стоимости КАСКО онлайн-калькулятором

Многие страховые организации предоставляют потенциальным клиентам возможность сделать рассчет онлайн. Однако чаще всего оказывается, что итоговая сумма отличается от той, которая была заявлена в онлайн-калькуляторе.

Это происходит по нескольким причинам:

  • тарифы КАСКО меняются регулярно. Они постоянно возрастают. Однако если на веб-ресурсе реальные тарифы страховщика своевременно не обновляются, они не соответствуют действительным;
  • даже незначительное расхождение с тарифами, например на несколько десятых единиц, может повлечь значительные расхождения в окончательных суммах;
  • страховщик случайно или намеренно занижает стоимость продукта, чтобы привлечь новых клиентов более привлекательными расценками. В некоторых случаях им это удается сделать, т.к. приехав в офис страховщику для оформления КАСКО, клиент не захочет искать другую компанию;
  • далеко не каждый онлайн-калькулятор учитывает понижающие коэффициенты, (например, пролонгацию действия полиса в той же компании) либо повышающие коэффициенты (участие в ДТП и т.д.). Хотя эти показатели значительно влияют на общую стоимость страховки.

Попробуйте работу нашего онлайн калькулятора КАСКО:

Основные разновидности программ

Продукт создавался так, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов в программах страхования. На страховом рынке действует несколько вариантов этого продукта. Все они жестко регламентированы Правилами и договором страхования. Среди всех вариантов выделим два основных.

Полное КАСКО

Этот вариант создан для того, чтобы компенсировать владельцу полиса:

  • ущерб, нанесенный автотранспорту;
  • угон автомобиля.

Основные особенности этого пакета страхования:

  • на стоимость полиса влияет стаж вождения того, кто будет находиться за рулем авто. Цена возрастет, если у автолюбителя маленький стаж вождения;
  • регион использования автотранспорта также является дополнительным фактором для повышения цены. Если в регионе высокий уровень угонов авто или большое количество аварий, цена страховки вырастет;
  • сотрудники страховой организации имеют возможность проверить количество аварий, которые произошли с клиентом. Если такие события происходят на регулярной основе, то страховщик изменит тариф, применив повышающий коэффициент;
  • в полисе предусмотрен максимальный список рисков;
  • включены второстепенные функции: аварийный комиссар, эвакуатор, оформление бумаг в регулирующих органах, медицинская помощь, юридическое сопровождение и т.д.;
  • возможность выбора размера франшизы.

Неполное КАСКО

В данном варианте автострахования клиент обеспечивается меньшей страховой защитой, потому что значительно сокращается список включенных в пакет страховых случаев. В первую очередь, ставка делается на ущерб, который может быть причинен автомобилю. Особенности неполного пакте страхования:

  • максимальные лимиты страховой выплаты значительно ниже, чем предусмотрены в первом варианте;
  • согласно условиям страхования, действие полиса может быть прекращено сразу после наступления первого страхового случая;
  • каждый инцидент будет рассматриваться в отдельном порядке. Чаще всего, страховыми случаями являются только те, когда сталкиваются автомобили. Потому, повреждения из-за наезда на забор, столб, бордюр или другие посторонние предметы не будут считаться страховыми и компания откажется от возмещения ущерба.

Самые выгодные тарифы для отдельных сегментов машин

Некоторые страховщики сосредотачиваются на страховании определенных типов автомобилей. Чаще всего разделение существует на основе рыночной стоимости транспорта или определенной серии одного производителя. Можно отметить 5 основных сегментов авто:

  1. С бюджетными автомобилями стоимостью до 500 тыс. рублей работают: ВСК, СОГАЗ и ЖАСО, предоставляя лучшую ценовую политику.
  2. С автомобилями стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. рублей работают многие столичные организации. Но самые лучшие условия страхования предлагают: Росгосстрах, Ингострах и ВСК.
  3. Если автотранспорт стоит от 1 млн. до 1,5 млн рублей, то рекомендуется воспользоваться услугами страховщиков: Согласие, ЖАСО и Либерти.
  4. Автомобили премиум-класса стоимостью от 1,5 млн. до 2 млн. рублей страхуют многие компании. Но выгоднее всего воспользоваться предложениями организаций: Согласие, Росгосстрах и ВСК.
  5. Самый дорогой автотранспорт (стоимостью более 2 млн. рублей) требует соответствующего обслуживания. Их страхованием занимаются страховые организации: Зетта и Росгосстрах.

Самый большой разброс среди тарифных планов составляет 40-70%. Статистические данные говорят, что это чаще всего наблюдается в секторах бюджетных и элитных авто. Тарифы будут примерно одинаковыми для автотранспорта стоимостью от 0,5 до 1,5 миллиона рублей.

Читайте также:
Вексельный устав: что это такое, описание и особенности

Оформлять КАСКО на внедорожник будет особенно приятно, потому что ценовая политика очень лояльна для данного вида транспорта. Это связанно с тем, что внедорожники имеют повышенную устойчивость к небольшим повреждениям. Дорогой автомобиль обычно обустраивают дополнительными противоугонными системами. Потому вероятность угона значительно снижается.

Из внедорожников стоит отметить Land Cruiser и Range Rover. Их страхование по КАСКО будет стоить достаточно дорого. Страховые организации пользуются тем, что эти авто имеют повышенный спрос у автолюбителей.

Осторожно: низкие тарифы!

Многие автолюбители вспоминают 2015 год, когда КАСКО было максимально доступным. Однако тогда же многие владельцы полисов поняли, что дешевый вариант страхования имеет свои недостатки, которые необходимо учитывать.

Выбирая, где оформить полис, необходимо:

  • обращаться в надежную страховую компанию;
  • избегать агентов, которые предлагают тарифы гораздо ниже рыночных;
  • тщательно изучить информацию о компании, уровне выплат и отказов.

Существуют ли низкие тарифы в надежных страховщиков?

Многие страховые учреждения пытаются максимально расширить спектр предоставляемых услуг. Самый активный участник процесса — Ингосстрах. На данный момент компания предлагает огромны выбор программ автострахования.

Они отличаются количеством включенных рисков. При большом пакете рисков, цена будет повышенной, а при маленьком – пониженной.

Вы можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам страхования у нашего онлайн-юриста. Для этого заполните специальную форму.

Пишите свои случаи из страхования, оставляйте комментарии к статье. Если вы хотите получать много полезной информации, подписывайтесь на обновления. Не забудьте поставить лайки и поделиться в социальных сетях.

Тариф МТС для Яндекс Авто: стоит ли его подключать?

Одно из ответвлений системы Яндекс Авто — тариф МТС, включающий в себя много дополнительных сервисов, бесплатную установку и ряд других опций. Ниже рассмотрим особенности системы (описание, подключение, отключение), а также приведем отличия с обычным Яндекс Авто.

Описание тарифа от МТС

Система МТС | Яндекс Авто предназначена для автовладельцев среднего класса, которые умеют считать деньги и не привыкли платить за лишние опции. Стоимость бортовой системы с сервисами Яндекс и МТС обойдется в сумму от 23 000 р. Допускается покупка в рассрочку при оплате от 2300 р ежемесячно. При этом нужно знать особенности тарифа Яндекс Авто.

В стоимость входит:

  1. Бортовой компьютер, оборудованный дисплеем с сенсорным управлением.
  2. Сертификат, позволяющий приехать в сервисный центр и выполнить бесплатную установку.
  3. Модем 4G, СИМ-карта с тарифом «Для Авто».
  4. Мобильный трафик — 10 Гб каждый месяц.
  5. Безлимитное пользование Интернетом в приложениях MTS — Музыка, Мой, ТВ.
  6. Отсутствие ограничений по трафику для сервисов Яндекс Авто — Алиса, Погода, Навигатор, Браузер, обновления.
  7. Бесплатная подписка на 6 месяцев для МТС Music.
  8. Бесплатная установка.

По истечению года цена трафика составляет 250 р за 5 Гб в месяц. При необходимости можно купить дополнительные 1 Гб на месяц за 175 р.

Ограничения для тарифа МТС «Для Авто»:

  • допускается применение только в модемах, поэтому использовать СИМ-карту в телефоне, планшете или другом устройстве не получится (Интернет блокируется);
  • нельзя звонить или принимать звонки, а также отправлять СМС;
  • безлимитный тариф не доступен при пользовании Интернетом через VPN;
  • безлимит не действителен при входе через WAP, обновлении программ (кроме Яндекс Авто) и при сжатии данных браузером;
  • в Крыму тариф от МТС не функционирует;
  • на территории Чукотского автономного округа ограничение скорости до 128 Кбит/с;
  • при отсутствии денег на счету доступ к Интернету блокируется до момента пополнения тарифа.

Внести средства можно путем автоматического пополнения с помощью банковской карты (autopay.mts.ru) или через официальный сайт i.mts.ru. Возможны и другие способы — салон связи МТС, терминал оплаты услуг или ресурс payment.mts.ru.

Сервисы МТС

При подключении тарифа МТС для Яндекс Авто Ниссан, Тойоты или других машин можно рассчитывать на ряд сервисов.

  1. Навигатор — построение маршрутов с учетом событий на дороге и пробок, предупреждение о знаках, камерах и ремонтных работах.
  2. Алиса — голосовой помощник, обеспечивающий управление голосом. Помогает строить маршруты, находить что-либо в Интернете или решать иные задачи.
  3. Погода — информирует о прогнозе погоды, избранных местах. Предупреждает об изменении температурных условий, осадках.
  4. Музыка — прослушивание любимых песен, формирование плейлиста, анализ предпочтений.
  5. Браузер — доступ к Интернету для поиска информации.

Дополнительные сервисы (только для тарифа МТС для Яндекс Авто):

  1. МТС Music — доступ к более чем 40 млн песен в хорошем качестве, подборкам на все случаи жизни, релизам и персональным рекомендациям.
  2. Мой МТС — решение вопросов по мобильной связи, контроль баланса и остатков трафика, подключение / отключение услуг, пополнение счета.
  3. МТС ТВ — просмотр фильмов (более 15 000), каналов (свыше 130). С помощью такой опции можно всегда быть в курсе событий и весело провести время в пробке.
Читайте также:
Акцизные управления: что это такое, описание и особенности

Такой набор функций уже включен в тариф, что не требует дополнительной активации.

Как подключить и отключить

Разобравшись с особенностями пакета Яндекс Авто, и сколько стоит тариф, проще принять решение о его подключении. Для начала разберемся с процессом установки комплекта. Он проходит в несколько этапов:

  1. Заказ Яндекс Авто на сайте auto.mts.ru.
  2. Обсуждение вопроса доставки и установки.
  3. Запись на бесплатную установку головного оборудования по телефону 8-800-25-054-51. Подробные адреса можно найти на упомянутом выше сайте.
  4. Посещение центра с комплектом для демонтажа старого и установки нового устройства.

В дальнейшем остается подключиться к тарифу. Этот процесс происходит автоматически при покупке системы Яндекс Авто от МТС. Иного варианта не предусмотрено.

Чтобы отключить тариф, можно воспользоваться одним из двух путей:

  1. Звонок в службу поддержки по телефону 0890.
  2. Обращение в салон продаж оператора.

В последнем случае с собой необходимо захватить паспорт.

Разница систем МТС | Яндекс и Яндекс Авто

Многих интересует, в чем особенности тарифа MTS для Яндекс Авто от обычной системы. Выделим основные отличия:

  1. Более низкая цена. Покупка обойдется в сумму от 23 000 р. Для сравнения обычная система для авто стоит от 29 900 р.
  2. Наличие дополнительных сервисов. Кроме основных наборов функций, в тарифе от МТС предусмотрены опции Музыка, ТВ, Мой MTS.
  3. Предустановленная СИМ. Пользователь получает головное устройство уже со встроенным модемом компании. Поставить SIM-карту других операторов уже не получится.

В остальном устройства Яндекс Авто (с тарифом MTSи без него) имеют много общего. Для них предусмотрена бесплатная установка, имеется набор стандартных функций (Навигатор, Алиса, Погода, Браузер, Музыка). Технические характеристики оборудования также идентичны.

Тариф МТС расширяет возможности Яндекс Авто. Здесь предусмотрены платные подписки, которыми можно пользоваться первый год бесплатно. Имеется много приложений с бесплатным трафиком. Минус в том, что при окончании 10 Гб доступ к Сети блокируется до конца месяца, поэтому сервисы работать не будет, а остаток Гб не переносится. Кроме того, за доступ к Сети придется платить отдельно. После окончания бесплатного периода приходится выложить за 10 Гб Интернета и ТВ 500 и 250 р в месяц соответственно. Такая особенность отпугивает многих автовладельцев.

6 комментариев “ Тариф МТС для Яндекс Авто ”

Невозможно переоформить Симку на собственника. Так и числится за юр.лицом. То ли за заводом, то ли за дилером.

Купил в 2020 г Nissan Qashqai с комплектом Яндекс авто с симкартой от МТС. Работает отвратительно. Забиваешь адрес, сначала ведёт хорошо. Максимум через 5км то зависнет, то связь теряется. Обращался в в сервисный центр, аппаратура исправна. Сим-карту я так понял поменять невозможно т.к. стоит модем от МТС. А я бы поменял на другого оператора. Александр. Омск.

Жадность мтс погубит “яндекс авто”. Только возможность использовать любого мобильного оператора и честная конкуренция тарифов откроет популярность и любовь к этому мультимедийному устройству!

Кот в мешке. Отвратительное создание.

Тоже кашак 2020г. К работе нареканий ни каких,за исключением скорости инета,когда в браузере лазишь или видео пытаешься просмотреть в том же браузере.цена 250 меня устраивает,уж очень удобная система.

в крыму подключили яндексавто через автосалон Краснодара и отработала полностью бесплатная годовая подписка

Описание тарифов для водителей Яндекс Такси

В Яндекс Такси есть больше десяти тарифов. Вовсе не обязательно работать в Экономе. У каждого тарифа есть свои особенности и стандарты качества. Чем строже стандарты, чем больше внимательности и профессионализма они требуют от водителя, тем больше можно получать. Все тарифы Яндекс Такси для водителей имеют как преимущества, так недостатки. Зная об особенностях, можно получать больше.

На каком тарифе выгоднее работать через Яндекс Про

Единственно верного ответа, на каком тарифе выгоднее работать в Яндекс Такси, быть не может. Всё зависит от спроса в городе, где вы работаете, доступного вам авто и ваших предпочтений.

Например, если вы не против больших шумных компаний, вам подойдёт Минивэн. Если не хотите работать в сумасшедшем темпе Эконома, но зарабатывать хорошо хочется, рассмотрите Комфорт и Комфорт+. Если вы любите детей и обладаете большим терпением, вы будете бесценны в тарифе Детский, да и расценки на нем выше. А если готовы каждый день вставать раньше, чтобы идеально отгладить рубашку и привести автомобиль в состояние идеальной чистоты, и хотите попробовать себя в роли личного водителя серьёзного клиента, вам — в один из четырех тарифов Ультима.

Читайте также:
Бортное право: что это такое, описание и особенности

Чем отличаются для водителей тарифы Яндекс Такси, помогут понять цены, марки разрешенных авто, а также плюсы и минусы каждого.

Можно совершать гораздо меньше поездок, но зарабатывать столько же, сколько в Экономе. Или больше.

Посадка и высадка занимает дополнительное время.

В пятницу вечером велик шанс, что придётся развозить шумные пьяные компании.

Только чаевыми в неделю можно набрать несколько тысяч рублей.

Помимо основных тарифов, есть ещё такие тарифы, как Курьер, Доставка и Грузовой.

Тарифы (кликните по названию для полной информации)
Грузовой,

Как поменять тариф в Яндекс Про или подключить новый

Сменить тариф в Яндекс Такси можно в любое время, если вы и ваш автомобиль подойдете требованиям по допуску. Не обязательно выбирать какой-то один. Даже наоборот — выгоднее работать на нескольких, получая заказы в них попеременно.

Чтобы перейти в любой из повышенных тарифов, прежде всего нужно убедиться, что ваш автомобиль подходит. Информация о том, какие марки, модели и года выпуска допустимы в том или ином тарифе есть по ссылкам в таблице выше (кликните по названию интересующего вас тарифа) или на официальном сайте Яндекс Такси для партнёров сервиса и водителей pro.yandex. Также помните, что можно взять машину в аренду.

  • Чтобы перейти в Комфорт, Комфорт+ или Детский достаточно пройти небольшое обучение и тестирование прямо в Таксометре.
  • Сложнее всего перейти в тарифы Ультима. Придётся преодолеть четыре этапа. Сначала нужно будет сдать тест на знание города и стандартов сервиса. Затем интервью. Если первые два этапа пройдены успешно, то далее следуют тренинг и фотосессия.

Как не потерять доступ к повышенному тарифу Яндекс Такси

Получить доступ в повышенный тариф — это только полдела. Этот доступ нужно удержать. Правила тарификации Яндекс Такси помогают водителям, которые хорошо выполняют свою работу, и отсеивает тех, кто работает недобросовестно, с помощью рейтинга.

Чтобы получать заказы по тарифам Комфорт, Комфорт+, Детский, Доставка и Курьер, рейтинг должен быть не ниже 4,8. А для тарифов Ультима — 4,85.

Если рейтинг упадёт, и доступ в повышенный тариф закроется, на первый и второй раз можно будет восстановить его сразу. Если это случится в третий раз, придётся ждать полгода.

Как зарабатывать больше на каждом из тарифов

Один из них — это повышенный спрос. Такое происходит в плохую погоду, в утренние часы, когда все едут на работу, или во время массовых мероприятий: матчей, концертов, чемпионатов и т. п. Зона повышенного спроса окрашивается фиолетовым в Таксометре.

Дальше есть 2 сценария. Обычно в каждом городе действует только какой-то один.

  1. Надбавка. К оплате по каждому заказу прибавляется фиксированная сумма. К примеру, если надбавка +100, то заказ, который в обычное время стоит 300 рублей, будет стоить 400.
  2. Коэффициент. Сумма заказа умножается. К примеру, если коэффициент равен 1.3, то клиент платит не 300 рублей, а 390.

Ещё один инструмент — бонусы по городу. Они действуют по расписанию. Как это работает: в определённых районах начинает действовать гарантия минимальной цены за поездку. Если сумма бонуса 700 рублей, а поездка стоила 500, Таксометр зачислит на счёт оставшиеся 200. Зоны, где действуют бонусы, подсвечиваются синим на карте.

Авиационный персонал: что это такое, описание и особенности

ВЗК РФ Статья 52. Понятие авиационного персонала

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 52 Воздушного кодекса РФ

1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.

(абзац введен Федеральным законом от 08.07.1999 N 150-ФЗ)

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 28.07.2012 N 129-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования к специалистам согласно перечням специалистов авиационного персонала устанавливаются федеральными авиационными правилами.

(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

2. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации.

3. На должности специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, принимаются граждане Российской Федерации.

На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 253-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Лица из числа специалистов авиационного персонала проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Порядок проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица, не прошедшие предварительного медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Членам летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчерам управления воздушным движением запрещается без назначения врача принимать лекарственные препараты, включенные в перечень лекарственных препаратов, влияющих на способность выполнять функции члена летного экипажа воздушного судна и диспетчера управления воздушным движением, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие требований, установленных настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ “Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации”.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

3.2. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лицом из числа специалистов авиационного персонала может быть расторгнут в случае, если:

1) указанное лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ;

2) указанное лицо не прошло в установленном порядке обязательный периодический медицинский осмотр, а в отношении членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением также в случае, если они не прошли в установленном порядке обязательное медицинское освидетельствование, медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического).

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

3.3. Лица из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, лица из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, лица, поступающие на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу, принимаемые на работу по трудовому договору на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждане, поступающие в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы в области подготовки специалистов авиационного персонала государственной авиации (далее – военно-учебные заведения), либо обучающиеся в военно-учебных заведениях, проходят военно-врачебную экспертизу в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению. Требования к состоянию здоровья указанных лиц и порядок прохождения ими военно-врачебной экспертизы устанавливаются положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Проведение обязательных диагностических исследований в отношении граждан, поступающих в военно-учебные заведения, граждан, поступающих на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, а также в отношении лиц из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, при призыве их на военные сборы осуществляется в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Специалисты авиационного персонала государственной авиации проходят химико-токсикологические исследования наличия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в порядке и с периодичностью, которые устанавливаются уполномоченным органом в области обороны по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам, имеющим подразделения государственной авиации, и Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”.

На должности специалистов авиационного персонала государственной авиации не принимаются лица, не прошедшие военно-врачебной экспертизы или не соответствующие требованиям к состоянию здоровья, предъявляемым к лицам, поступающим на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу, или принимаемым на работу по трудовому договору на эти должности, или поступающим в военно-учебные заведения. На должности специалистов авиационного персонала государственной авиации не принимаются также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Финансирование расходов, связанных с проведением военно-врачебной экспертизы, за исключением проведения обязательных диагностических исследований граждан, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам, имеющим подразделения государственной авиации, и Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”.

(п. 3.3 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

4. На работу в службы авиационной безопасности не принимаются лица:

1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;

4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом “О полиции”, имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

(пп. 5 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 21.03.2005 N 20-ФЗ)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: