Игровой автомат: что это такое, описание и особенности

Правила игры в игровые автоматы

Общее описание

Игровой автомат – это специальная машина, имеющая множество разновидностей, но работающая по одному принципу.

Цель игры

Заключается цель игры в сборе за определенный промежуток времени таких комбинаций, за которые правилами предусмотрена выплата выигрыша.

Устройство игрового автомата

Если первые автоматы были чисто механическими, то нынешние представляют собой компьютер, имеющий генератор случайных чисел. Перед игроком находится экран с вращающимся барабаном, на котором нанесены символы (рисунки, числа и т.д.). Барабанов всегда несколько – от 3 до 5, и символы на них отображают тематику данного игрового автомата. Также кроме обычных символов могут присутствовать такие символы, как разброс, бонус, джокер или по принципу заменителя изображения.

Слот содержит табло с разной информацией (одно или несколько): о состоянии счета, полученных бонусах и т.п., а также кнопки управления. Чаще всего надписи на игровых автоматах на английском языке, поэтому не мешает ознакомиться с основными из них. Это лишь небольшой перечень.

Play или Spin – кнопка, приводящее барабаны во вращательное движение.

Coins или Bet Per Line – кнопка ставки, которая определяет количество монет, устанавливаемых на одну линию. Выбирать нужную ставку можно путем неоднократного нажатия на кнопку, после чего добавляются кредиты, которые отображаются на соответствующем табло.

Line Bet или Select Lines – кнопка выбора нужного количества игровых линий. Каждое нажатие кнопки увеличивает количество на одну. По достижении максимального количества очередное нажатие начинает отсчет сначала, с одной линии.

Max Bet – кнопка, устанавливающая максимальную ставку одним нажатием. На каждую игровую линию устанавливается максимальное число монет.

Denomination – кнопка, устанавливающая ценность одного кредита (его стоимость).

Help или Paytable – кнопка, выводящая на монитор правила игры и таблицу ваших выплат.

Gamble или Double – кнопка, активирующая дополнительный раунд игры (не связанный с основной), который разрешает попытку увеличения своего выигрыша. Данная кнопка сработает лишь после получения выигрыша за комбинацию.

Hold – кнопка, срабатывающая на остановку того барабана, протии которого расположена данная кнопка.

Правила игры в игровые автоматы

Первое правило игры – вложить денежные средства в автомат. Осуществить это можно путем начисления кредитов, внесения наличных денег через приемник купюр или клубной картой. Теперь можно начинать игру.

Игрок выбирает на экране сумму ставки, количество играемых линий, после чего нажимает кнопку Play. В некоторых игровых автоматах присутствует вместо кнопки рычаг, приводящий в движение все барабаны слота. По остановке барабанов на экране определяется случайная комбинация чисел, цифр или символов. При вхождении данной комбинации в разряд оплачиваемых сумма выигрыша появится перед игроком в окошке Win. Теперь игроку решать: забирать сумму выигрыша или попытаться ее увеличить путем нажатия кнопки Gamble.

Правила игры в игровые автоматы предполагают джек-поты, выплаты и бонусы. Разнообразие выигрышных комбинаций велико, поэтому трудно рассматривать каждую из них. Можно попробовать провести обобщенный анализ по разновидностям.

Выплаты за линию ведутся в тех случаях, когда на игровых линиях выстраивается такое количество одинаковых символов, которое предусмотрено правилами.

Бонусные символы – выпадение данных символов означает начало бонусной игры, включающей в себя бесплатные спины, различные призы, появление джокеров и другое.

Выплаты за символы разброса ведутся в случаях, когда 2 и более символа высвечиваются в любой части экрана. В этом случае сумма выигрыша начисляется путем умножения определенного коэффициента выплат на общую ставку.

Накопительный бонус существует не во всех автоматах. Но если такая функция предусмотрена, то игрок автоматически получает бонусы до набора определенной суммы, после чего на счет игрока начисляются кредиты или начинается бонусная игра.

Джек-пот – самая большая выплата по игре. Существует два вида джек-потов: фиксированный или прогрессирующий. В первом случае выплата джек-пота ведется по строго установленной сумме за какие-то определенные комбинации. Во втором случае с каждой последующей ставкой игрока джек-пот увеличивается на некоторую сумму.

Разновидности

Игровые автоматы, правила которых легко запоминаемы и просты, имеют свои разновидности. Классический слот имеет 3 барабана и 1 линию, но сегодня можно найти слоты с количеством барабанов от пяти до девяти. В них предусмотрено множество игровых линий (вертикальных, горизонтальных, диагональных) с сотнями комбинаций символов. Слоты также классифицируются по наличию бонусов, размеру джек-пота и другим критериям.

Основы стратегии

Придумать выигрышную систему на слоты невозможно, потому что в них закладывается определенный процент выплат, который нельзя изменить (честным способом). Поэтому рекомендуем внимательно знакомиться с таблицей выплат, не спешить с определением размера ставки и бережно относиться к собственным денежным средствам. Добро пожаловать всем желающим попробовать силы на лучших игровых автоматах!

Читайте также:
Административный суд: что это такое, описание и особенности

Играйте в бесплатные игровые автоматы прямо на нашем портале GamblingObzor. Испытайте удачу прямо сейчас:

Как устроены слоты. Принципы работы игровых автоматов

Первый игровой автомат появился более 100 лет назад, с тех пор эта разновидность азартных игр претерпела немало изменений. Аппараты прошли эволюцию от механических машин до компьютерных онлайн-игр. Из-за популярности этого развлечения на деньги многие гемблеры пытаются разобраться, как работают игровые автоматы и слоты в казино.

Разновидности игровых аппаратов и слотов

Механические «однорукие бандиты» остались в прошлом. Их еще можно встретить в некоторых казино Лас-Вегаса, но чаще в виде выставочных экспонатов. Сейчас все аппараты в наземных казино имеют электронную начинку, а ручка для запуска барабанов у некоторых из них — лишь дань традиции и подражание первым слот-машинам.

Современные аппараты внешне не сильно отличаются от своего прародителя Liberty Bell

Принцип действия механических, а впоследствии и электро-механических аппаратов основан на независимом вращении трех барабанов на одной оси и поочередной остановке катушек. В случае, если на видимой части барабанов оказывались одинаковые знаки, гемблеру выдавался выигрыш.

Современные видеослоты в наземных и онлайн-казино представляют собой лишь визуализацию вращающихся барабанов на мониторе.

Это полностью электронные устройства, с момента появления которых производители не ограничены физическими характеристиками при определении количества катушек, рядов и линий у будущей игры. Впрочем наибольшей популярностью пользуются пятибарабанные слоты с тремя рядами символов.

Принцип работы игровых автоматов в интернете

Видеослоты являются самой популярной разновидностью азартных игр в онлайн-казино. Их созданием занимаются разработчики софта, или провайдеры. Наиболее известными считаются NetEnt, Microgaming, Novomatic (Greentube), Playtech, Yggdrasil Gaming. Эти компании отвечают за то, чтобы результаты розыгрыша при каждом запуске слота имели случайный характер. Компьютерная программа действует на стороне провайдера, а казино предоставляет клиентам лишь доступ к интерфейсу видеослота. То есть, честное лицензионное онлайн-казино не может повлиять на шансы гемблера выиграть.

Подобная схема позволила самым крупным провайдерам запустить системы прогрессивных джекпотов. Это платформы, которые объединяют часть аппаратов разработчиков в единую сеть. При запуске автомата с прогрессивным джекпотом в любом лицензионном онлайн-казино мира из ставки каждого игрока удерживается небольшая сумма для формирования общего призового фонда. Затем эти деньги разыгрываются среди гемблеров. Многомиллионные джекпоты в этом случае выплачивает не казино, а производитель софта.

Таковы общие принципы работы игровых автоматов в интернете, однако на вероятность выигрыша влияют не они, а конкретные характеристики слотов.

Генератор случайных чисел

Выигрыш на игровых аппаратах рассчитывается при помощи генератора случайных чисел. Это компьютерная программа, благодаря которой разработчикам и удается сделать непредсказуемым исход вращения барабанов. Генератор случайных чисел непрерывно производит вычисления, даже если в автомат никто не играет. Как только игрок нажимает кнопку Spin, ГСЧ выдает результат. От выпавшего числового значения зависит, какие символы и в какой последовательности окажутся на барабанах, а значит, — и выигрыш игрока.

Что такое RTP

Аббревиатура расшифровывается как Return to Player, или возврат игроку. Это характеристика, показывающая, какая часть потраченных в автомате средств возвращается игроку в результате очень продолжительной сессии. Формально, если RTP аппарата зафиксирован на уровне 95%, то сделав ставок на 100 рублей, игрок должен выиграть 95 рублей.

Mega Joker от NetEnt с RTP 99%

Однако RTP — статистический показатель, который работает только на больших цифрах, а значит, не противоречит самому принципу азартных игр. Гемблер может запустить автомат и после первого же вращения сорвать огромный куш или долгое время оставаться без выигрышей. Тем не менее, чем выше RTP, тем лучше для игрока. Современные слоты имеют отдачу до 99%. Показатель 97-98% считается высоким, в районе 96% — средним, а меньше 95% — низким.

Игровой автомат Производитель RTP (%)
Dicey Fruits Synot Games 98.13
Blood Suckers NetEnt 98
Snake Gluck-Gamevy 98
Bikini Queens Manna Play 97.77
Golden Tour Playtech 97.71
Downtown 1×2 Gaming 97.7

Топ игровых автоматов с высоким % RTP

Выигрышные комбинации и бонусы

Во всех слотах используются схожие принципы формирования выигрышных комбинаций: оговоренное количество одинаковых знаков должно выстроиться на игровом поле в обозначенной правилами последовательности. Чаще всего три и более однотипных символа составляют комбо на активной линии. Иногда нужно, чтобы одинаковые иконки появились просто на соседних барабанах или соприкасались друг с другом в любом положении. Чем больше значков содержит комбинация, тем выше выигрыш.

Яркий пример слота без линий с 243 способами выиграть

Важной для игрока характеристикой слота оказывается наличие в нем специальных символов и призовых функций. Особые знаки бывают трех разновидностей:

  • Вайлд, или дикий символ. Дополняет комбо из стандартных иконок. Иногда составляет самостоятельные цепочки с наибольшим коэффициентом выплат или действует как дополнительный множитель, что позволяет выигрывать крупные суммы.
  • Скаттер, или символ разброса. Составляет оплачиваемые комбо вне оговоренной правилами последовательности. То есть, достаточно, чтобы в любом месте на игровом поле выпало нужное количество скаттеров. Чаще всего этот знак запускает наиболее прибыльный для игрока режим бесплатных вращений, или фриспины.
  • Бонусный знак. Отвечает за активацию бонусного раунда, который отличается от стандартной игры и приносит крупные выигрыши. Бонусы делают геймлей более увлекательным и повышают отдачу слота.

К призовым относится большое количество функций. Их набор и характеристики ограничены только фантазией разработчика.

Это респины, сложенные и расширяющиеся символы, липкие вайлды, дополнительные множители и т.д., которые также повышают шансы игрока выиграть.

Будущее видеослотов

Производители игрового софта не стоят на месте. Для поддержания интереса разработчики придумывают новые механики, меняя принципы игры, экспериментируют с количеством барабанов, рядов и линий, добавляют специальные символы и оригинальные призовые функции. Со временем бонусов в автоматах будет появляться еще больше, получат распространение слоты на основе технологии виртуальной реальности, а игровой процесс станет больше похож на традиционные видеоигры.

Игровые автоматы: откуда они взялись в СССР и как устроены

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Сейчас проходит отборочный турнир, за 3 дня уже более 300 хабражителей приняли участие в турнире. Немногие смогли пройти тест. Попробовать свои силы вы можете на сайте игры. А пока мы решили вспомнить как появились первые автоматы в СССР, немного рассказать об их устройстве и помочь игрокам потренироваться перед турниром.

Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами.

Летом 1971 года в Парке Горького и в Измайловском парке в Москве прошла большая международная выставка «Аттракцион–71», на которую зарубежные производители привезли 180 самых разных игровых автоматов. Большинство советских жителей ничего подобного до этих пор не видели, и уж тем более – ни во что такое не играли, поэтому неудивительно, что за 10 дней работы выставки ее посетило 2,5 миллиона человек!

Для всех, в том числе и для Всесоюзного объединение «Союзаттракцион», – ведомства, организовавшего выставку, очевидными стали огромный интерес к игровым автоматам и их дальнейший потенциал. Но вместо того, чтобы заключить договоры с компаниями-производителями или выкупить лицензию на производство таких же аркад в СССР, «Союзаттракцион» поступил по-другому: из почти двух сотен зарубежных «выставочных» автоматов отобрали 30 самых популярных и отдали их на советские заводы, где западные прототипы разбирали, тщательно изучали, и уже на их основе производили советские аркады.

Производство: военные заводы и товары народного потребления

Заводы, на которых советские специалисты разбирали и изучали западные автоматы, были военными. В основное время работы большая часть этих заводов выпускала комплектующие и сложную электронику для оборонной промышленности. Автоматы появились на военных предприятиях неслучайно: строить отдельные фабрики для «несерьезных» устройств никто не стал, а на военных заводах были достаточные для производства автоматов ресурсы и кадры. К тому же, у каждого предприятия в СССР, независимо от того, что на нем производили, был финансовый план на выпуск товаров «народного потребления», одним из видов которых стали, в том числе, игровые автоматы.

Однако, советская плановая модель экономики вносила коррективы в вопросы производства: действительно, советские инженеры разбирали западные автоматы и на их основе делали советские, но – только из имеющихся на конкретном заводе комплектующих. «Плановый» набор деталей, который получал каждый советский завод, не всегда подходил для создания того или иного автомата, поэтому приходилось работать с тем, что было. Из-за этого инженерам приходилось собирать сложнейшие конструкции, которые легко можно было упростить (и удешевить!), имей они нужные детали.

Игровые автоматы: классификация

Всего с начала 1970-х до начала 1990-х годов в СССР было выпущено порядка ста разновидностей игровых автоматов. 95% из них были копиями западных автоматов, остальные – оригинальными советскими разработками, какие-то автоматы выпускали на протяжении десятилетий, постепенно модернизируя и улучшая, другие – снимали с производства ввиду непопулярности, неокупаемости или производственных трудностей.

Все игровые автоматы можно классифицировать, используя при этом разные принципы деления. Самый простой способ – распределение по тематике. Так, советские аркады можно разделить на военные, спортивные, стрелковые и гоночные имитаторы, пинболы, автоматы-качалки. Более точная и сложная классификация – техническая, согласно которой все советские игровые автоматы делятся на электромеханические и электронные. Последние созданы на базе дискретной логики, а для отображения игрового поля в них, как правило, используется телеэкран.

Электромеханика: «Морской бой»

Легендарный советский игровой автомат – «Морской бой» – это электромеханическая аркада. Цель и принцип игры хорошо известны многим, кто родился даже в позднем Советском Союзе: прицеливаться в перископ (кстати, сделанный по подобию настоящих) в кораблики на горизонте и «торпедировать» – стрелять по ним, выпуская торпеды.

Видоискатель

В распоряжении игрока есть 10 торпед, и в случае, если все 10 выстрелов достигнут цели, игрок получит вознаграждение – 3 дополнительные торпеды.

Советский «Морской бой» был скопирован с американских автоматов Sea Rider и Sea Devil, выпускавшихся чикагской компанией Midway с 1969 года. Американские производители поняли, что линейное расположение игровых элементов очень сильно влияет на габариты аркады, делая ее непозволительно громоздкой, поэтому в основе расположения внутренних составляющих лежит принцип зеркального отражения.

Панорама «боевых» действий, то есть само игровое поле, расположена вертикально, но отражаясь в зеркале, установленном под углом 45°, выглядит горизонтальной. Имитация моря выполнена из стекла, на которое нанесен рисунок моря, а под стеклом расположены траектории движения торпеды – 8 «дорожек», в каждой – по 10 лампочек.

Вид сверху на механизм выбора траектории движения торпеды. Слева видны 8 контактов, отвечающих за трассы.

Механизм, приводящий в движение корабли. Расположен в нижней части автомата. Слева видна цепь, на которой закреплены фигуры.

Запуская торпеду, игрок, на самом деле, замыкает один из 8-ми контактов механизма выбора траектории полета торпеды, лампочки в выбранной «дорожке» загораются одна за другой, создавая иллюзию динамично летящей торпеды. При совпадении последней лампочки с датчиком на корабле зажигается самая большая лампочка взрыва, цепь замыкается, игрок получает очко. Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат технически более надежным, и, в то же время, пуск торпеды становится для игрока менее предсказуемым.

Привод с двигателем и табло взрывов в сборе.

Корабли, по которым ведется стрельба, – это плоские железные фигуры, прикрепленные к обычной цепи (такая еще используется в велосипедах), которая движется по круговой оси. После попадания торпеды свет в автомате выключается, сигнализируя игрока об успехе, корабли останавливаются и, затем, начинают движение уже в другую сторону.

«Морской бой» выпускался на Серпуховском радиотехническом заводе «Ратеп» с 1974 года. Основной продукцией предприятия в советское время были радиолокационные системы управления для зенитных ракетных и артиллерийских комплексов, модули управления стрельбой корабельных комплексов выстреливаемых помех. Интересно, что другие автоматы, выпускавшиеся здесь же, – «Лоцман» и «Шайбу! Шайбу!» устроены по аналогичному принципу – с использованием зеркального отражения.

Всего на заводе выпускалось несколько вариантов «Морского боя»: для внутреннего рынка и экспорта в социалистические страны и в Финляндию. Одна из версий автомата была разработана специально для тренировки экипажей подводных лодок ВМФ СССР. У таких автоматов не было монетоприемника, а надпись «Морской бой» была заменена аббревиатурой «ЭТ-10М». Загадочная аббревиатура расшифровывается просто: ЭТ — электронный тренажер, 10 – количество выстрелов, М — модернизированный. Такой вариант «Морского боя» устанавливали только на атомных подводных лодках – на них было достаточно места – для развлечения моряков в дальних походах.

Электронные аркады

Открыта передняя панель автомата: хорошо виден монетоприемный механизм с накопителем.

Электронные игровые автоматы большей частью представляют собой оригинальные конструкции, в которых заимствованные западные идеи реализуются на советской технической базе. Но есть и полностью оригинальные советские разработки, самая известная из которых – игровой автомат «Городки».

Геймплей «Городков» создан на основе одноименной старинной русской игры, в течение 20-го века быстро превратившейся из народной забавы в массовый вид спорта со своим регламентом, турнирами и ассоциациями. В 1960-е годы городки были вторым по популярности видом спорта после футбола, поэтому неудивительно, что вслед за реальной спортивной активностью была создана ее «аркадная» версия.

Разработкой аркады занимались сотрудники Центральной научно-исследовательской лаборатории аттракционной техники (ЦНИЛАТ) – подразделения «Союзаттракциона», занимавшегося научными изысканиями и социологическими исследованиями. Перед игроком ставится та же задача, что и в настоящем спорте: выбить городошные фигуры наименьшим количеством бит.

Набор и порядок появления фигур на экране тоже совпадает с правилами классического спорта: от самой простой «пушки», до самой сложной – «письма».

На кинескопе автомата вид на игру представлен сверху, поэтому все, что отображается на экране – бита и фигуры – переведено в двумерный пиксельный формат. Чтобы сделать игру интереснее и сложнее, фигуры двигаются, а бита вылетает автоматически через 5 секунд.

Автомат «Городки» выпускался на заводе «Терминал», расположенном в украинском городе Винница. В советское время предприятие было «монополистом» в сфере производства дисплеев и экранов, в том числе – и для оборонной промышленности. Завод также выпускал и товары народного потребления, включая и игровые автоматы. Промышленникам было выгодно использовать дисплеи в своей продукции, поэтому среди игровых автоматов для производства выбирали те, в которых для вывода изображения используются кинескопы. Так, вместе с «Городками», «Терминал» выпускал «Мотогонки», «Истребители» и все автоматы на базе платформы ТИА-МЦ-1.

Телевизионный игровой автомат многокадровый цветной, более известный как ТИА-МЦ-1, – вид советских электронных игровых автоматов со сменными игровыми программами. В Советском Союзе все автоматы ТИА-МЦ-1 выпускались в одинаковых корпусах, которые отличались только цветом, содержанием инструкции к игре и обозначениями элементов управления.

На основе платформы ТИА-МЦ-1 было создано 12 оригинальных игр: «Конек-Горбунок», «Снежная королева», «S.O.S», «Кот-рыболов», «Звездный рыцарь», «Истребитель», «Котигорошко», «Остров дракона», «Остров сокровищ», «Автогонки», «Бильярд», «Городки». Все игры для ТИА-МЦ-1 были разработаны компанией «Экстрема-Украина» в середине 1980-х годов, а сами автоматы выпускались на производственном объединении «Терминал».

Структурно автомат состоит из монитора с 16-цветным экраном и разрешением 256х256 точек, консоли управления и основания, в котором расположены блоки элементов игрового автомата (БЭИА), выполненные в виде отдельных плат.

Блок БЭИА-100 предназначен для обработки логической информации в соответствии с игровой программой, преобразования цифрового кода в аналоговые сигналы цвета R,G,B; формирования сигналов звукового сопровождения, управления монетоприёмником и связи с пультом управления. БЭИА-101 предназначен для формирования синхронизирующих серий и фоновых элементов изображения. БЭИА-102 формирует подвижные объекты изображения, а БЭИА-103 нужен для хранения игровой программы, фоновых картинок, подвижных объектов и другой оперативной информации. Собственно, чтобы поменять игровую игровую программу в автомате, нужно было заменить блок БЭИА-103.

Гоночные автоматы турнира: «Магистраль» и «Авторалли»

На турнире Game Overnight участникам предстоит сразиться друг с другом не только в культовые видеоигры, но и в не менее легендарные советские гоночные аркады – «Магистраль» и «Авторалли». Чтобы быть на турнире во всеоружии, предлагаем подготовиться заранее и узнать все тонкости геймплея советских аркадных гонок.

«Магистраль» – электронная гоночная аркада, которая в битве за популярность легко может поспорить с «Морским боем» или «Снайпером». Автомат имитирует автомобильные гонки на разных вариантах трассы, ход игры отображается на телеэкране, а сыграть в «Магистраль» можно одному или вдвоем, управляя своим автомобилем с помощью руля и педали газа.

Игроки могут выбрать один из вариантов трассы:

Режим «учебная трасса» – самый простой вариант гонок, в котором встречные автомобили – статические

«Гоночный» режим – трасса со встречной полосой движения, где виртуальные соперники управляют разными автомобилями — и стандартными, и суперкарами в два раза шире «нормы».

«Специальная» трасса – это гонки при попутных статических машинах со спецмашиной. Игроку необходимо маневрировать, пропуская другие автомобили вперед либо обгоняя их. Игра осложняется периодически проезжающими мимо спецмашинами, чья скорость значительно выше общего потока.

«Ночной» режим имитирует искусственное освещение от фар автомобилей. В полное темноте «ночного» режима нужно помнить о том, что одновременно на полосе может находиться две машины, двигающиеся по встречной полосе.

Режим «гололед» – это гонки при попутных динамических машинах, в котором виртуальные соперники скользят в том же направлении, что и игрок. Одновременно на экране могут отображаться три гоночных болида «соперников».

→ Выбрать трассу, потренироваться и сыграть в «Магистраль» можно здесь

А в игровом автомате «Магистраль» выбор трассы происходит путем использования сенсорных (!) устройств на панели автомата!

«Авторалли-М» – еще одна советская гоночная аркада для одного или двоих игроков. Принцип управления типичен для многих гоночных автоматов – в распоряжении игрока руль и педаль газа, процесс игры, так же, как и в «Магистрали», отображается на телеэкране, расположенном горизонтально, но игровая ситуация отличается.

Цель игрока в «Авторалли» – не обогнать соперника, а собрать как можно больше очков, которые «разбросаны» по всему игровому полю в виде зеленых флажков. Чтобы выиграть в «Авторалли», игрокам нужно наезжать на них, собирая очки. А вот синие масляные пятна, красные флажки и белые барьеры лучше избегать: наезжая на них, игрок теряет управление и скорость. За несколько секунд до окончания игры очки начинают мигать: в этот момент лучше сосредоточить и поторопиться, потому что количество очков на задетом флажке удваивается.

Автомат «Авторалли-М» (буква «М», как и во многих других советских аркадах, означает «модернизированный») выпускался на Томском производственном объединении «Контур». В советское время предприятие в основном производило устройства числового программного управления и электронную начинку для ракет.

Уважаемые читатели! Приглашаем вас принять участие в первом в России турнире по олдскульным видеоиграм Game Overnight. В турнире есть отборочная часть и реальная битва лучших из лучших, которая пройдёт 30 ноября в Музее советских игровых автоматов. Нас ждёт турнир с 20 до 3 часов, пенные напитки Smart Admin, Dj Огурец (Сергей Мезенцев), а помогать ему будет админ RUVDS диджей Unpushible, а ещё мы будем пробовать новые снежные бургеры Sub Zero от наших админов. Так что, как говорится, добро пожаловать!

Принцип работы любого игрового автомата

Игровые автоматы характеризуются повышенным спросом среди пользователей по всему миру. Они предоставляют уникальную возможность реализации своих азартных стремлений и предлагают вполне заманчивые выигрыши. Узнать, как работают игровые автоматы, жаждут не только их поклонники, но и люди, которые ни разу не встречались лицом к лицу с «однорукими бандитами» в популярных заведениях, наподобие Казино Слот В. Механизмы, вращающие заветные цифры, алгоритмы формирования выигрышных комбинаций – практически для каждого игрока это тайна, покрытая мраком. Что же управляет металлической коробкой или ярким слотом, смотрящим на нас со стороны экрана?

Игровые автоматы: что к чему

С момента своего появления игровые автоматы не меняют принципов работы. В основе устройства лежит несколько барабанов, которые игрок запускает в ожидании выигрыша. На барабанах находятся активные линии, густо усеянные красочными изображениями – символами игрового слота. Управляет процессом формирования комбинаций из этих символов ни кто иной, как случай.

Выигрышные комбинации формируются при выпадении одинаковых символов на одной линии. Количество барабанов в современных игровых автоматах составляет от 3 до 5 штук. Число активных линий и символов в различных видах слотов отличается.

Подобным принципом работы, но более широким функционалом обладают онлайн игровые автоматы. Теперь помимо совпадений символов на линиях выигрыши приносит появление на остановившихся барабанах специальных картинок – Scatter, Wild. Пользователям онлайн-слотов также доступны бонусные раунды. Да и сам процесс игры стал более увлекательным, поскольку обзавелся конкретными сюжетными линиями.

Как формируются выигрышные комбинации

Любые комбинации, выпадающие на игровых автоматах – чистая случайность. За их формирование отвечает генератор случайных чисел. Происходит это непрерывно, и когда игрок запускает барабаны, RNG выдает число, определяющее время их остановки. Работа генератора случайных чисел не поддается логике:

  • алгоритм генерирует тысячи чисел ежесекундно;
  • число для остановки барабанов выбирается автоматически специальным математическим модулем;
  • предугадать исход вращения невозможно, как и просчитать работу самого RNG.

От игрока в этом процессе ничего не зависит. Не повышает шансы на выигрыш ни длительная непрерывная игра, ни попытка сорвать куш после нескольких удач подряд.

Программное обеспечение для игровых слотов

Создание программного обеспечения для игровых автоматов – ответственность профильных разработчиков. Это отдельные специалисты, не имеющие отношения к виртуальным казино, но знающие об их работе буквально все. Разработчики по факту являются игровыми провайдерами. При их участии процесс работы онлайн-казино выглядит следующим образом:

  • человек начинает сеанс игры в онлайн-казино;
  • браузер на его компьютере связывается с серверами провайдера, обслуживающего конкретный игровой слот;
  • провайдер по специальному математическому алгоритму осуществляет генерирование случайных чисел;
  • казино выступает в роли посредника, следит за ставками и уведомляет игрока о результате сеанса.

Перечисленные манипуляции, несмотря на кажущуюся сложность, занимают всего несколько секунд. Каждое вращение барабана обрабатывается за 200 миллисекунд.

Казино никоим образом не влияет на вероятность выигрыша, все результаты случайны. Единственная ответственность онлайн-казино – выплата выигрышей. Чтобы получить честно заработанные в игре деньги, необходимо выбирать только известные виртуальные казино с большой историей выплат и хорошими отзывами.

Процент выплат игрового слота

Процент выплат с сокращенным названием RTP – понятие, известное далеко не всем поклонникам азарта. Это коэффициент выплат, наглядно демонстрирующий процентное соотношение потраченных на ставки денег на длинной дистанции и суммы полученного игроком выигрыша.

Если показатель RTP у казино составляет 95%, можно представить, что игра, на которую потрачено 1 млн. рублей (по 1 рублю на 1 ставку), принесет игроку 950 тысяч рублей.

Сумма потенциального выигрыша для игроков зависит от длительности игрового процесса и количества раундов в нем. Чтобы приблизиться к заявленному показателю RTP, игра должна быть максимально продолжительной.

Показатель процента выплат является одним из основных факторов при выборе онлайн-казино. Наибольшим спросом пользуются виртуальные игорные заведения с RTP 96-97%.

Понятие дисперсии игровых автоматов

Дисперсия или волатильность игровых слотов – показатель динамики и результативности конкретного автомата для его пользователей. Все интернет-слоты могут характеризоваться:

  • низкой волатильностью;
  • средней дисперсией;
  • высоким уровнем дисперсии.

Чем ниже уровень дисперсии, тем меньше сумма выигрышей, но выше их частота. При высокой волатильности частота выигрышей минимальна, но их сумма способна полностью перекрыть все затраты и позволить пользователю существенно заработать. Средняя дисперсия означает, что игровой слот характеризуется усредненными показателями частоты выигрышей и их суммами.

Пять параметров, которые важны при выборе игрового автомата

Игровых автоматов сотни — у каждого разработчика в ассортименте есть внушительная коллекция разноплановых игр. Игроки при выборе слота сначала оценивают его визуально, на технические характеристики смотрят далеко не все и не всегда. Лучший игровой автомат, по мнению экспертов и вовсе назвать проблематично, ведь критерии оценивания у каждого из игроков свои. Рассмотрим основные параметры, которыми объективно отличаются слоты.

1. Количество барабанов

Большинство современных слотов имеют пять барабанов, на каждом из них находятся по три картинки. Есть слоты с четырьмя, шестью, а также другим количеством вращающихся катушек. Но такие автоматы считаются редкостью. Другая распространенная категория слотов — это трехбарабанные игровые автоматы. По количеству барабанов они напоминают механических «одноруких бандитов», которые появились более сотни лет назад. Если для вас важна простота игры и понятные правила, то лучше выбирать игровые автоматы с тремя барабанами. У них редко бывают фриспины или мини-игры, но иногда встречаются специальные символы. Призовыми символами обычно являются фрукты.

2. Наличие специальных символов

Не все символы игровых автоматов обладают стандартными функциями — формировать призовые комбинации после совпадений в пределах оплаченной призовой линии. У некоторых символов имеется приоритет и особые функции. Чаще всего в слотах встречаются три типа специальных символов: вайлд, скаттер и бонус. Вайлд еще называют «диким» символом, так как он способен превращаться в недостающие для формирования призовой последовательности базовые символы. Иногда вайлд может расширяться на весь барабан, а также удваивать сумму выигрыша в сформированной с его участием комбинации.

Скаттер — это символ разброса. Его основное преимущество — это способность формировать призовые последовательности без привязки к размеченным на барабанах призовым линиям. Обычно скаттер дает старт фриспинам, бесплатные вращения начисляются после появления на барабанах минимум трех символов разброса.

Бонус сам по себе не оплачивается, но определенное количество одновременно появившихся на экране бонусов дают старт мини-игре. Мини-игра обычно посвящена тематике слота, может проходить в несколько этапов.

3. Тематика

Здесь все зависит от вкуса и интересов игрока. Разработчики предлагают слоты на различные темы. Например, фрукты, деньги, драгоценности, часто автоматы посвящают сюжету популярного фильма или сериала. Иногда игроки выбирают автоматы только по тематике — это не совсем верно, нужно учитывать еще и особенности устройства слотов. Благо, что у разных разработчиков можно найти различные по функционалу игровые автоматы, которые посвящены одной и той же теме.

4. Риск-игра

Некоторым игрокам мало тех эмоций и адреналина, которые дает основная игра. Поэтому разработчики включили в функционал большинства современных игровых автоматов риск-игру. Чаще всего она представляет собой простую покерную партию, в которой нужно угадать старшую по номиналу карту. В ряде слотов вместо старшинства карты требуется угадывать ее цвет. Реже встречаются игровые автоматы, в риск-игре которых нужно угадывать масть карты. Нужно помнить, что ставкой в риск-игре является выигрыш игрока в предыдущем раунде. Если игрок угадает исход неверно, то весь приз отправят в доход казино.

5. Число призовых линий и возможность выбора их количества

В большинстве пятибарабанных игровых автоматов имеются 15-20 призовых линий, обычно игроку разрешено выбирать количество активных последовательностей. В трехбарабанных слотах число доступных призовых линий может быть ограничено пятью. Во многих новых игровых автоматах есть тенденция к фиксированным призовым линиям, когда игроку потребуется играть одновременно по всем доступным последовательностям.

В ряде слотов производители и вовсе отказались от традиционного набора призовых линий. В игре участвует определенное количество комбинаций, например — 243 или 1024. Схема их размещения на барабанах не отображается, а играть можно только по всем последовательностям одновременно. Игрока просят выбрать только ставку, которую он сделает на одно вращение барабанов.

Как устроены игровые автоматы и чем VLT отличаются от слотов?

Онлайн-казино пестрят предложениями сыграть на всевозможных виртуальных игровых автоматах. В Сети можно протестировать аппараты от разных производителей оборудования и разработчиков игр. Количество доступных вариантов для игры, как и популярность игровых автоматов, растет с каждым днем. Betting Business Russia предлагает разобраться, что представляют собой реальные — наземные — игровые автоматы, ставшие прототипом онлайн-предложений.

О чем речь?

И как это выглядит?

Кто придумал первый игровой автомат?

Первый прототип игрового автомата был изобретен в 1887 году в Англии. В 1905 году в США инженер Чарльз Фей изобрел первый игровой автомат, который назвал Liberty Bell (англ. «колокол свободы»). На трех крутящихся барабанах было нанесено пять видов картинок: карточные масти, звезды и колокола. Максимальный выигрыш равнялся 50 центам.

С этого времени игровые автоматы начали устанавливать не только в казино, но и в салунах и барах. В отличие от традиционных настольных игр, таких как блек-джек или кости, игровые автоматы не требуют специальных знаний и навыков. В среде игроков считается, что любой человек может выиграть джекпот даже с минимальной ставкой.

Сегодня игровые автоматы установлены по всему миру в самых разных местах — от казино до круизных судов, клубов, баров, ипподромов, развлекательных центров, небольших магазинов или кафе. В 2015 году, по данным австралийского игорного регулятора, общее количество легально установленных игровых автоматов в мире насчитывало 7 700 004 единицы.

А при чем здесь психология?

Чтобы поддерживать азартный интерес игроков, все игровые автоматы основываются на базовых психологических принципах, открытых Берресом Скиннером в 1960-е годы. Этот американский психолог, изобретатель и писатель известен своими экспериментами с животными. Он посадил голубей в ящик, в который через отверстие подавалась еда каждый раз, когда птицы нажимали на рычаг. Но когда Скиннер изменил устройство ящика таким образом, чтобы пища появлялась при выборочных нажатиях, голуби стали нажимать на рычаг чаще. Так появился «ящик Скиннера», который сам ученый отождествлял с игровыми автоматами.

«Ящик Скиннера» работает по методу напряжения и расслабления. Отсутствие пищи после нажатия рычага вызывает волнительное предвкушение того, что после следующей попытки непременно появится вознаграждение. Слишком малое вознаграждение — птица разочаровывается и прекращает попытки; слишком большое — она начинает толкать рычаг реже. По такому же принципу действуют и игроки.

Где игровых автоматов больше всего?

На один слот сколько человек приходится? Например, в Европе?

Можно подробнее о географии распространения игровых автоматов?

Какое отношение слоты имеют к рейтингу?

Компьютерный чип здесь при чем?

Игровые автоматы всегда в выигрыше?

Игровые автоматы — одно из наиболее высокодоходных предприятий. Они запрограммированы выплачивать игрокам меньшую сумму наличных денег, чем было в них вложено. Координатор системы заранее устанавливает определенный процент общей суммы вложений, который возвращается игрокам в виде выигрыша. В среднем этот процент колеблется от 85% до 92%. Производители большинства автоматов не рекомендуют устанавливать процентный показатель ниже 80. Этот параметр закладывается изначально при разработке аппарата и остается неизменным.

Если раньше владельцы игорных заведений утяжеляли барабаны, чтобы уменьшить шансы игроков на победу, то сейчас система самостоятельно не дает возможности выиграть больше игровых сессий и большую сумму, чем заложено изначально.

Огласите список лидеров по производству игровых автоматов, пожалуйста

А что насчет игровых автоматов в сети Интернет?

Можно даже приз получить?

Что общего у пинбола, боулинга, крокета и патинко?

Происхождение пинбола связано с играми на воздухе, заключавшимися в катании шаров или камней на траве. Ими нужно было сбить определенную цель, как в современном боулинге. Или сдвинуть другие шары, как в игре бочче. Потом по шарам начали бить палкой или битой, как в крокете. Настольные версии таких игр и стали прародителями пинбола, где игрок манипулирует одним или более металлическими шариками.

Нечто среднее между вертикальным пинболом и денежным автоматом представляют собой автоматы патинко. Они получили огромную популярность в Японии, главным образом благодаря запрету азартных игр.

Эти электронные устройства не считаются азартными играми, так как игроки могут выиграть только жетоны или шарики. Однако выигрыш можно обменять на призы, а те — на деньги в специальных заведениях, расположенных вблизи игровых салонов. В 2015 году количество игровых автоматов патинко в стране насчитывало почти 4,6 млн.

VLT только выглядят как слоты?

Новейшим в игровом секторе является автомат VLT. Внешне видеолотерейные терминалы или VLT выглядят как слот-автоматы. Однако по принципу работы они больше похожи на лото или билеты моментальной лотереи. Это связано с тем, что система VLT устанавливает заранее определенное число победителей, и игроки соревнуются друг с другом за приз, а не против заведения.

Терминалы VLT подключены к центральной компьютерной системе оператора лотереи, которая случайным образом с помощью того же генератора случайных чисел определяет победителя среди всех подключенных терминалов. Каждый раз, когда игрок дергает за рычаг или нажимает на кнопку, по сути он как бы стирает защитный слой на лотерейном билете, где заранее определен выигрыш или проигрыш. Хотя не в каждой игре есть победитель, игровая сессия будет продолжаться до тех пор, пока таковой не определится.

Игорный бизнес: что это такое, описание и особенности

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) азартная игра – основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;

2) пари – азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

3) ставка – денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры в наличной форме или с использованием платежных карт (за исключением денежных средств, передаваемых организатору азартных игр в соответствии с пунктом 3.1 настоящей статьи) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1) интерактивная ставка – денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть “Интернет”, а также средств связи, включая средства подвижной связи, единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 222-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.07.2019 N 169-ФЗ, от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. 12.06.2021))

(см. текст в предыдущей редакции)

4) выигрыш – денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;

5) организатор азартной игры – юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;

6) деятельность по организации и проведению азартных игр – деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше или по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) игорная зона – часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне – выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;

9) лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах – специальное разрешение, подтверждаемое записью в реестре лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах (далее – реестр лицензий) и предоставляющее организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах вне игорных зон. В реестре лицензий в отношении каждой лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах обязательно указываются виды оказываемых услуг (услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше или услуг по организации заключения основанных на риске соглашений о выигрыше между двумя или несколькими участниками азартной игры), места нахождения процессингового центра букмекерской конторы или тотализатора либо процессингового центра интерактивных ставок букмекерской конторы или тотализатора, пунктов приема ставок букмекерских контор или тотализаторов, доменное имя, используемое для вида оказываемой услуги;

(п. 9 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) участник азартной игры – физическое лицо, достигшее возраста восемнадцати лет, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) игорное заведение – здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг);

12) казино – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;

13) зал игровых автоматов – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов или игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования, за исключением игровых столов;

14) букмекерская контора – игорное заведение, в котором организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр;

(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) тотализатор – игорное заведение, в котором организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр, а также выплату выигрышей за счет суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за вычетом размера взимаемого организатором данного вида азартных игр вознаграждения;

(в ред. Федеральных законов от 13.06.2011 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16) игровое оборудование – устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;

17) игровой стол – игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит азартные игры между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников;

18) игровой автомат – игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников;

19) касса букмекерской конторы – часть пункта приема ставок букмекерской конторы, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;

(в ред. Федеральных законов от 13.06.2011 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

20) касса тотализатора – часть пункта приема ставок тотализатора, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;

(в ред. Федеральных законов от 13.06.2011 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

21) касса игорного заведения – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр осуществляет операции с денежными средствами и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять указанные операции;

22) зона обслуживания участников азартных игр – часть игорного заведения, в которой установлены игровое оборудование, кассы игорного заведения, тотализатора, букмекерской конторы, а также иное используемое участниками азартных игр оборудование;

23) служебная зона игорного заведения – обособленная часть игорного заведения, которая предназначена для работников организатора азартных игр и в которую не допускаются участники азартных игр;

24) сопутствующие азартным играм услуги – гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий, услуги по распространению (реализации, выдаче) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, приему лотерейных ставок среди участников лотереи, выплате, передаче или предоставлению выигрышей участникам международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации, и всероссийских государственных лотерей;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

25) процессинговый центр букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы;

(п. 25 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

25.1) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, заключает пари с участниками данного вида азартных игр при приеме интерактивных ставок и проводит учет и обработку принятых интерактивных ставок на основе информации, полученной от единого центра учета переводов букмекерских контор и тотализаторов, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в единый центр учета переводов букмекерских контор и тотализаторов;

(п. 25.1 введен Федеральным законом от 27.11.2017 N 358-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. 12.06.2021))

(см. текст в предыдущей редакции)

26) процессинговый центр тотализатора – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора;

(п. 26 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

26.1) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет и обработку ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр при приеме интерактивных ставок и проводит учет и обработку принятых интерактивных ставок на основе информации, полученной от единого центра учета переводов букмекерских контор и тотализаторов, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках, интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора и в единый центр учета переводов букмекерских контор и тотализаторов;

(п. 26.1 введен Федеральным законом от 27.11.2017 N 358-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. 12.06.2021))

(см. текст в предыдущей редакции)

27) пункт приема ставок букмекерской конторы – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы или процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;

(п. 27 введен Федеральным законом от 13.06.2011 N 133-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

28) пункт приема ставок тотализатора – территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора или процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;

(п. 28 введен Федеральным законом от 13.06.2011 N 133-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

29) единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов – кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность в соответствии со статьей 14.2 настоящего Федерального закона;

(п. 29 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 222-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 493-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

30) единый регулятор азартных игр – публично-правовая компания, созданная в соответствии с Федеральным законом “О публично-правовой компании “Единый регулятор азартных игр” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в целях повышения эффективности контроля и надзора в области организации и проведения азартных игр и обеспечения внебюджетного финансирования спорта в Российской Федерации;

(п. 30 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 493-ФЗ)

31) информационная система единого регулятора азартных игр – программно-аппаратный комплекс, содержащий пакет прикладных программ, предназначенных для обеспечения контроля за деятельностью организаторов азартных игр в букмекерской конторе путем автоматизированной передачи, приема, регистрации, обработки, учета, накопления и сохранения информации о заключенных пари, о принятых ставках, интерактивных ставках, в том числе о сумме ставки, сумме интерактивной ставки, дате и времени их приема, событиях и условиях ставки, интерактивной ставки, о рассчитанных по ним суммах подлежащих выплате выигрышей, о выплаченных и невыплаченных выигрышах, возвращенных несыгравших ставках, интерактивных ставках, об осуществлении кассовых операций в игорных заведениях, о форме расчетов с участниками азартных игр, в том числе с использованием наличных денежных средств, о переводе денежных средств, в том числе электронных денежных средств, от участников азартных игр организаторам азартных игр и от организаторов азартных игр участникам азартных игр с предоставлением в режиме реального времени информации о таких операциях единому регулятору азартных игр.

(п. 31 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 493-ФЗ (ред. 12.06.2021))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: