Трансферт балансовый: что это такое, описание и особенности

Трансферт

Добавлено в закладки: 0

Что такое трансферт? Описание и определение термина

Трансферт – это какой либо объект, который был перемещен. Различают такие трансферты:

  • Переход населения любой территории от одной национальности в другом в связи с передачей территории, на которой это живет, одно государство другому. Например, взаимный обмен греческими гражданами Турции для мусульманских граждан Греции (позади некоторых исключений) на одном из заключительных документов подписал во время конференции Лозанны 1922 — 1923.
  • Перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую.
  • Перевод нормы из одного закона (кодекс) в другом в ходе систематизации и кодификации законодательства.
  • Передача одним человеком другому человеку права владения персонализировала ценные бумаги. Права смены собственника на бумагах разобраны изменением записей в регистре
  • Операция, при которой установленные товары обеспечения единицы, обслуживание или актив (финансовый или нематериальный) другая единица, не получает вместо никаких компенсаций (в форме товаров, обслуживания или актива).
  • Социальные выплаты. Финансовая помощь бюджета высокоуровневого подчиненного (межбюджетная передача). Например, финансовая помощь федерального бюджета к областному бюджету, или региональный — местный.
    Процесс внутренней оценки в организации. Например, в банках доход с кредитов перераспределен так, чтобы предоставить прибыль и подразделению, которое выпустило кредит, и подразделениям, которые привлекли депозиты, накапливающие эту ссуду.

Трансферт и гражданство

Выбор представляет право жителей территории, которая прошла согласно международному соглашению от одного государства до другого, чтобы выбрать или сохранение бывшей национальности или переход к национальности другого государства. Выбор происходит подачей отдельных заявлений. Это право подтверждено, в частности Искусством Статьи 17 и 19 акта Российской Федерации “О гражданстве Российской Федерации”. Если выбор сделан в пользу сохранения бывшей национальности, то обычно есть переселение этого человека в определенное время к государству национальности, но в то же время этот человек держит имущественные права.
Передача как автоматическое изменение юридической коммуникации людей с государством означает, что эти люди независимо от их превратятся в национальность того государства, которому была передана территория. Теперь передача не используется в международной практике.

Типы экономических трансфертов

Отличайте текущие и капитальные трансферты.

Текущие передачи включают следующие главные типы:

  • текущие налоги на доход;
  • богатство, и т.д.;
  • назначения на социальном страховании;
  • социальные пособия;
  • добровольные взносы и подарки, у которых нет капитального характера;
  • штрафы, и т.д.

Капитальные трансферты представляют бесплатную передачу права собственности на активах (кроме наличных и материальных оборотных фондов) или средства для их приобретения от одной установленной единицы до другого. Капитальные трансферты обычно являются единственными и значительными операциями в размере, связанном с приобретением или отъездом активов в участниках операции. Они включают налоги на капитал, инвестиционные субсидии, другие капитальные трансферты.

В научном литературном трансфертном ценообразовании (трансфертное ценообразование) рассмотрен в широких и узких значениях. В первом, широком, трансфертное ценообразование стоимости понято как действия для учреждения и использования любых цен, которые подвергаются налоговому контролю, относительно которого есть основания, чтобы полагать, что их размер определен сторонами сделки не на рынке путь, не для достижения коммерческой цели, и только для уменьшения в налоговой нагрузке.

В узкой (специальной) стоимости трансфертные цены это – цены, используемые в группах компаний между аффилированными лицами. В этом случае трансфертные цены являются объективным результатом осложнения системы экономических коммуникаций, но не продуктом налогового планирования. Принятием во внимание того, что группы компаний могут использовать такие цены за налоговую экономику для соблюдения налогообложения прикладных цен продать уровень, управляют.

У подразделения трансфертного ценообразования в два компонента (в широких и узких ценностях) есть основная стоимость. Правила, установленные к Статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации, принадлежат не только аффилированным лицам, но также и товарной бирже (бартер) операции, сделки внешней торговли, сделки, согласно которым цены отклоняют больше, чем для 20% к увеличению или к уровню цен уменьшения, примененному налогоплательщиком на идентичные (однородные) товары (работы, услуги) в коротком периоде времени. В теории и в смеси практики этих компонентов позволен, который приводит к искажению инструкций на трансфертных ценах.

Читайте также:
Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Особенности трансфертного ценообразования

Трансфертное ценообразование представляет средства комбинации информации в системах бухгалтерского учета отдельных организаций в однородной системе управления, считающего корпорации. Накапливая ресурсы посредством управления движением финансовых потоков, трансфертное ценообразование позволяет добираться до конкурентных преимуществ корпораций из-за приобретения возможности выполнить маркетинговые действия, провести научные исследования, инвестировать средства в приобретение нового оборудования, и т.д.

Российское законодательство рассматривает трансфертное ценообразование как одно из средств уклонения от налогообложения, т.е. трансфертное ценообразование является налоговым нарушением. В то же время такой подход является односторонним и не рассматривает случаи, когда трансфертное ценообразование законно и не является нарушением.

Есть фактическое трансфертное ценообразование, договорное трансфертное ценообразование, смешанное трансфертное ценообразование.

Есть различные типы (методы) трансфертного ценообразования. Принятие во внимание трансфертного ценообразования области применения может быть подразделено на оценку на внешних и внутренних сделках.

В экономической литературе ассигнуют две главных системы оценки: рынок и централизованное государство. Оценка рынка функционирует на основе взаимодействия спроса и предложения, централизованного – оценка государственными органами на основе затрат на производство и адрес. Трансфертное ценообразование является типом оценки рынка.

Трансфертное ценообразование, будучи своего рода оценкой рынка, получило регистрацию в Налоговом кодексе Российской Федерации. Причины, здесь отличающиеся. Действительно, для налогообложения Кодекс (Статья 40) устанавливает принципы определения цены на товары, работы или услуги.

Определенное место в системе трансфертного ценообразования проводится, оценивая согласно сделкам с участием аффилированных лиц. Согласно пункту 1 Статьи 20 Налогового кодекса аффилированных лиц Российской Федерации для физических лиц налогообложения и (или) организации, признают отношения, между которыми может проявить воздействие на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности людей, представленных ими.

Политика трансфертного ценообразования является одним из ключевых аспектов финансового менеджмента в держащихся структурах, будучи тесно связанной с кредитом, налогом, инвестициями и политикой обесценивания. Благодаря возможности выполнения гибкой финансовой политики (что особенно необходимо в нестабильной особенности экономической среды современной России) создание держащихся структур является одним из самых широко распространенных способов реструктурировать компаний.

Закон о трансфертном ценообразовании

Действующее законодательство принимает довольно трудную операцию для подтверждения налогоплательщиком природы рынка оценки во всех сделках, которые находятся под контролем представителей финансовых организаций. Закон о трансфертном ценообразовании работает за счет механизма налогового контроля, каким основанием является принцип “протянутой руки”. Контроль налоговыми органами принимает вход поправок в налоговые обязательства налогоплательщика к тому уровню, который был вычислен при условии соблюдения всех финансовых, и также коммерческие условия сделок, состоящих, проводя сопоставимые операции, в который стороны, у которых нет коммуникации, участвуют. Если, используя налогоплательщиком для внедрения операций цен, которые не соответствуют уровню стандартных цен на услуги и всех товаров, преуменьшающих из налогового обязательства, наблюдается, то это позволено налогоплательщику, независимо внесенные изменения в налоговых обязательствах. Методы Трансфертного ценообразования трансфертного ценообразования происходят несколькими методами, которые разделены на несколько категорий. Традиционные методы сделок считают самым широко распространенным: метод цены дальнейшей реализации и метод сопоставимых цен на рынке, и также метод расходов. Методы сделок на основе дохода используются, только если они соответствуют особенностям выполненной операции: распределения прибыли и сопоставимой доходности.

Трансфертные цены используют также для уменьшения в общей сумме выплаченных таможенных пошлин в принимающей стране. Это может быть достигнуто, недооценив стоимость импортных товаров в страну, где филиал расположен.

Еще одной проблемой трансфертного ценообразования является минимизация политики, экономической и кредитные риски для компании-учредителя. Цены импортных товаров в страны с повышенным риском завышены для покрытия потерь, которые могут возникнуть в случае указанных рисков (например, риска неуплат).

Трансфертные цены являются также механизмом централизованной части рынков между филиалами для ограничения внутрикорпоративного соревнования и выгоды положений на новых или “трудных” рынках. Определенный филиал транснациональной корпорации может получить низко или даже демпинговые цены, которые увеличат конкурентные преимущества этой компании на рынке принимающей страны. Для достижения этой цели компания-учредитель или ассигнует фонды или изменяет структуру затрат на производство (преуменьшая доли постоянных расходов).

Читайте также:
Нужно ли платить налог на собственный трактор?

Информация о методологии определения трансфертных цен является строго конфиденциальной.

Контроль трансфертного ценообразования для налогообложения

Статья 40 Налогового кодекса Российской Федерации регулирует процедуру внедрения контроля операционной цены налоговым органом для налогообложения. Сегодня использование стандартов этой статьи поднимает много вопросов, и от налогоплательщиков, и от правильных государственных органов применения. Самые вероятные перспективы улучшения подходов к контролю трансфертного ценообразования охвачены в статье.

Согласно концептуальному подходу, определенному Главными направлениями налоговой политики на 2008-2010, Министерство финансов Российской Федерации разработало и представило счет, который предоставляет вступление в Налоговый кодекс изменений, направленных к улучшению правового регулирования связей с общественностью в сфере налогового контроля позади правильности вычисления и полноты уплаты налогов правительству Российской Федерации.

Этот счет направлен к предотвращению тех способов минимизации налогов, которые использование краеугольного камня в сделке цены, отклоняющей цену, которая была бы применена независимыми лицами, которые не связаны отношениями участия в капитале, общем контроле или других отношениях, позволяющих проявить воздействие на экономические результаты и (или) условия и результаты сделок.

Главная цель счета оптимизировала и увеличение эффективности налогового контроля позади правильности вычисления и полноты уплаты налогов при применении трансфертного ценообразования, спецификации списка аффилированных лиц и улучшения оснований определения соблюдения цен, примененных в сделках, которыми управляют, к отрегулированным или рыночным ценам на налогообложение.

Мы коротко рассмотрели норматив оборотных средств: типы оборотного капитала на нормировании освещения, процесс нормирования оборотного капитала, работа в нормировании прогресса, нормирование методов, стандарт оборотного капитала, понятие и структура. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу

Сущность и виды трансферта

Трансферт — что это такое? Экономическая система – явление сложное и многокомпонентное.

Она живет по своим законам, которые государство пытается контролировать, применяя различные механизмы.

Они могут проявляться как непосредственное вмешательство или быть косвенными, выбор средства зависит от каждой конкретной ситуации.

Не всегда процесс регулирования получается удачным, но некоторые средства вполне эффективны. Это относится и к трансфертам.

Что такое трансферт

Википедия дает довольно обширное понятие трансфера, в преломлении с точки зрения экономической, банковской, туристической, спортивной, психологической и других сфер.

В переводе это слово обозначает перемещение какого-то объекта.

Причем это может касаться как материальных ценностей, так и права на них, социальных пособий, законодательных норм, переселения людей и многого другого.

Так же они могут применяться в отношении одного человека, юридической организации или государства. Причем последнее регулируется нормами международного законодательства.

Трансферты в экономике

В экономике трансферт определяется как операция, в которой один субъект предоставляет другому товары, услуги или другие активы на безвозмездной основе.

Говоря простыми словами, ценности передаются во владение другому лицу без какого-либо возмещения, аналогично дарению.

Среди экономических трансфертов выделяют текущие и капитальные. Первые содержат:

  • материальные ценности;
  • текущие подоходные налоги;
  • социальные выплаты;
  • штрафы;
  • отчисления социальных налогов;
  • внесение добровольных взносов и подарков и другое.

Капитальные трансферты производятся в больших объемах и, как правило, производятся один раз.

Государственные трансферты

Государственные трансферты – это безвозмездное направление бюджетных средств, находящихся в собственности одной из структур государственного управления, в форме дотации, дарения или субвенции.

Как правило, подобные средства финансирования имеют конкретное направление, потому и называются целевыми.

Под такие виды перечислений разрабатывается определенная программа, в соответствии с которой они и должны расходоваться. Таковы, к примеру, поступления на реализацию программы развития малых городов.

Предоставляются трансферты, если их объект:

  • соблюдает бюджет и налоговую базу;
  • не имеет долговых обязательств по отношению к федеральной казне;
  • не выдает государственные кредиты юридическим лицам.
Читайте также:
Фактический перевозчик: что это такое, описание и особенности

Заключение

Термин трансферт прочно вошел в словарь современного человека, он активно применяется в различных сферах деловых отношений:

  • экономике;
  • праве;
  • психологии;
  • швейном деле и многих других.

Наиболее часто он используется как экономическая категория, особенно связанная с различными видами безвозмездных поступлений из бюджета. Будь то выплата социальных пособий отдельным категориям граждан или пополнение казны региона, испытывающего нехватку собственных налоговых поступлений.

Цель подобных перечислений – выровнять доходы в различных субъектах, тем самым предоставив гражданам сходные возможности и условия жизни.

Смотрите видео, в котором разъясняется суть государственных трансфертов:

Межбюджетные трансферты: понятие, формы, черты

Понятие о межбюджетных трансфертах

Межбюджетные трансферты – это один из многих способов каталогизации средств между бюджетами, наравне с системой процентных отчислений.

Руководствуясь ст. 6 БК РФ, можно определить межбюджетные трансферты как процедуру выделения капитала от одного бюджета бюджетной структуры Российской Федерации другому бюджету в этой же системе.

Большое значение межбюджетных трансфертов в РФ предопределено существенной централизацией бюджетных доходов на государственном уровне и кроме этого непостоянностью экономического процесса регионов РФ и муниципальных образований.

Основные принципы законодательной регламентации межбюджетных трансфертов устанавливаются ст.16 БК РФ. На сегодняшний день межбюджетные трансферты носят характер безвозмездности и безвозвратности при их предоставлении.

Основные модели

Основополагающими моделями, представляющими суть межбюджетных трансфертов, обозначаются дотации, субсидии и субвенции.

Перевод бюджетных средств между определенными структурами, который перечисляется на бескорыстном и невозвратном основании, без указания направлений и (или) условий их реализации называется дотация.

Понятием «субсидия» обозначается межбюджетный трансферт, определяемый на безвозмездной и безвозвратной основе для реализации софинансирования и выполнения расходных договоренностей. Они возникают при реализации полномочий, относящихся к компетенции официального правового образования, которому предоставляется субсидия.

Дотации и субсидии представляют собой финансовую опору и поддержку соответственному бюджету. Важно отметить, что дотациями называются средства, которые предоставляются без распоряжения о цели их расходования, в то время как субсидии выделяются именно на определенные цели.

Субвенция является межбюджетным трансфертом, который выделяется на безвозмездном и невозвратном основании в целях финансового гарантирования расходных обязательств, появляющихся при исполнении общественно-правовым образованием, принимающим субвенцию, полномочий общественно-правового образования, выделяющего субвенцию.

Собственно говоря субвенции применяются для компенсирования дополнительных затрат, которые возникают у общественно-юридических образований в связи с передачей полномочий с одной ступени бюджетной системы на другую.

Бюджетный Кодекс: формы, условия, черты

Бюджетный кодекс (БК) РФ формирует и утверждает формы межбюджетных трансфертов, которые могут циркулировать с различных параллелей бюджетной структуры (ст. 129, 135, 142 БК РФ) и вместе с этим утверждает условия выделения межбюджетных трансфертов.

Солидарным условием при получении регионами трансфертов является выполнение ими бюджетного и налогового законодательства. Многие другие условия зависят от величины принимаемых трансфертов и устанавливаются в виде сформулированных ограничений самостоятельности для получающего субъекта при реализации его бюджета (ст. 130, 136 БК РФ). Нарушение договоренностей и положений предоставления межбюджетных трансфертов служит причиной приостановки или уменьшения их предоставления (главным образом это касается дотаций и субсидий)

Невзирая на то, что БК РФ устанавливает атрибуты выделения межбюджетных трансфертов, в отношении отдельного уровня бюджетной системы, могут быть определены конкретные общие черты, свойственные для всех межбюджетных трансфертов.

Дотации

При возникновении необходимости выровнять бюджетную обеспеченность нижестоящего бюджета по общему регламенту выделяются дотации. В таком варианте они образовывают фонд финансовой поддержки нижеследующего общественно-правового формирования.

Российская Федерация обеспечивает дотации регионам РФ. Регионы РФ в свою очередь предоставляют дотации муниципальным районам (городским округам), городским и сельским поселениям.

Муниципальные районы выделяют дотации городским и сельским поселениям. Для определения объединенного размера дотаций, а также нормативов их квотирования между бюджетами на федеральном уровне, утверждена методика Правительства Российской Федерации. Регионы РФ устанавливают свои правовые положения о межбюджетных связях на своей территории. Муниципальные районы также учитывают законодательные акты представительных органов, которые управляют межбюджетными отношениями.

Читайте также:
Нужно ли консультироваться с юристом перед разводом?

Точная величина дотаций утверждается соответственно закону (решению) о бюджете. Интересной особенностью дотаций, которые предоставляются субъектами РФ муниципальным образованиям, представляется вероятность их замены на дополнительные ассигнования от налога на доходы физических лиц.

В бюджетном законодательстве предусмотрена возможность предоставления отдельных специфических видов дотаций. При подсчитывании величины расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ принимаются в расчет отдельные факторы и условия, которые показывают вероятность выделения дотаций в применении к федеральному бюджету. Объем установленных дотаций не разрешается превышать более 10% величины дотаций на планирование бюджетной обеспеченности регионов Российской Федерации (п. 7 ст. 131 БК РФ).

Субъекты РФ имеют право обеспечивать дотации, которые и не связаны с выравниванием бюджетной гарантированности нижестоящего бюджета (ст. 139.1 БК РФ).

Субсидии

Эта модель межбюджетных трансфертов предназначается для совместного финансирования расходов бюджетов.

Бюджетное законодательство Российской Федерации разделяет субсидии на перечисляемые в бюджеты нижерасположенных и вышестоящих общественно-юридических образований.

Комплексность субсидий, которые передаются в бюджеты нижестоящих образований, определяет соответствующий фонд совместного финансирования расходов. Эти субсидии выделяются из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ. Соответственно из региональных бюджетов в дальнейшем производятся отчисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и в бюджеты городских и сельских поселений.

Цели и требования для выделения и расходования субсидий, условия выбора получателей субсидий и их ранжирования между ними определяются и утверждаются нормативными актами законодательных (представительных) и исполнительных органов, тогда как предметное назначение субсидий устанавливается законами (решением) о бюджете и (или) соответствующими с ними нормативными юридическими актами исполнительных органов.

В составе региональных и местных бюджетов можно предусматривать субсидии, предоставляемые в бюджеты вышестоящих публично-правовых образований.

В целях совместного финансирования реализации расходных обязательств субсидии федеральному бюджету выделяются из регионального. Задачи и условия для выделения и использования таких субсидий определяются договоренностями между федеральным органом исполнительной власти и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта РФ (ст. 138.1 БК РФ).

По отношению к муниципальным формированиям запроектировано два варианта субсидий в региональные бюджеты:

  • законодательством региона РФ возможно предусмотреть выделение бюджету субъекта РФ субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), итоговые фискальные прибыли которых за отчетный финансовый год у местных бюджетов превосходили уровень, определенный законом субъекта РФ. Отмеченный уровень не разрешается устанавливать ниже двукратного среднего. В свете этого по поселениям или муниципальным районам (городским округам) определенного поселения зачисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии для решения проблем местной денотации межмуниципального направления;
  • задачи, методы расчета, перевод и расходование таких субсидий определяются и утверждаются правовыми документами(Уставом или законодательным актом) органов власти муниципального района. Величина субсидий гарантируется решением административного органа муниципального района и постановлениями административных органов поселений о местных бюджетах руководствуясь единой методикой, разработанной для всех поселений определенного муниципального района.

Субвенции

Субвенции предоставляются относящимся к ним бюджетам с целью компенсирования расходов, возникших в дополнении к основным, в связи с направлением полномочий с одного уровня бюджетной структуры на другой.

Комплексность субвенций формирует соответствующий фонд возмещений (компенсаций).

Эта модель межбюджетных трансфертов обеспечивается из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, а из региональных бюджетов местным и квотируется, учитывая принципы работы, утверждаемые Правительством Российской Федерации.

Субвенции для местных бюджетов предназначаются для каждого определенного вида этой выплаты соответственно единым методикам, по принятому и утвержденному закону определенного региона РФ.

Бюджетный закон оговаривает возможность предоставления других межбюджетных трансфертов (статья 132.1, 139.1, 142.4, 142.5 БК РФ). Естественно что, основания для их реализации содержатся в нормативных документах законодательных (представительных) и исполнительных органов, руководствуясь положениями БК РФ.

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Читайте также:
Становой (пристав): что это такое, описание и особенности

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: econ2@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Обновлено 11 минут назад

Особенности межбюджетных трансфертов

Одной из форм межбюджетных взаимоотношений являются межбюджетные трансферты – субсидии, дотации, субвенции, иные межбюджетные трансферты.

Каждая из названных форм межбюджетных трансфертов предполагает предоставление средств из одного бюджета в другой, но для разных целей.

Субсидии могут предоставляться как из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ, из бюджета субъекта РФ в федеральный бюджет, из бюджета субъекта РФ в местный бюджет, из местного бюджета в бюджет субъекта РФ, из местного бюджета в бюджеты муниципальных образований в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнений полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти, местного самоуправления.

Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ в Бюджетный кодекс РФ введена ст. 183.3, предусматривающая возможность предоставления субсидий из бюджета одного субъекта РФ в бюджет другого субъекта РФ.

Порядок предоставления такой субсидии устанавливается законом субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Субсидии предоставляются на основании соглашения.

Другой формой межбюджетных трансфертов являются субвенций, которые, как и субсидии, имеют целевой характер, но предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов РФ и (или) муниципальных образований, возникших в связи с исполнением полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке; расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий субъекта РФ, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти, в случаях, установленных федеральными законами; расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке,

Субвенции предоставляются На основании федерального закона, закона субъекта РФ. Субвенции из местных бюджетов предоставляются в порядке, установленном ст.ст. 133, 140, 142 Бюджетного кодекса РФ.

Дотация является межбюджетным трансфертом, который предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений его использования.

Дотации бюджетам субъектов РФ предоставляются на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, дотации муниципальным образованиям предоставляются на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета субъекта РФ.

Читайте также:
Можно ли получить единовременную компенсацию на умершего мужа

В отличие от субсидий, предоставление которых является правом органа государственной власти или местного самоуправления и осуществляется при выполнении определенных условий, и субвенций, предоставление которых является обязанностью органа государственной власти или местного самоуправления, передавших свои полномочия, юридическая природа дотаций основана на следующих нормах.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.06.2004 № 12-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса РФ в связи с запросами администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия», бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно – они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации.

Из положений ч. 1 ст. 7, ч. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, закрепляющих принцип равномерного развития публично-правовых образований, следует, что недостаточность собственных доходных источников на уровне субъекта РФ или муниципального образования влечет необходимость осуществлять бюджетное регулирование в целях сбалансированности регионального или местного бюджета, что, в частности, обеспечивается посредством оказания финансовой помощи из бюджета другого уровня.

Таким образом, несмотря на отсутствие в Бюджетном кодексе РФ императивно установленной обязанности вышестоящего бюджета предоставлять финансовую помощь нижестоящему бюджету, а также принцип самостоятельности бюджетов, означающий право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств, право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов, вышестоящий: бюджет имеет обязательство перед нижестоящим бюджетом предоставить финансовую поддержку в форме дотаций в случае недостаточности собственных доходов последнего.

Еще одной формой межбюджетных трансфертов являются иные межбюджетные трансферты, которые по своей сути схожи с субсидиями, но отличаются от них тем, что могут быть предоставлены в целях софинансирования расходных обязательств соответствующего бюджета в полном объеме (субсидии же предоставляются на условиях долевого финансирования).

Кроме того, в отличие от субсидий, перечень оснований предоставления иных межбюджетных трансфертов шире: иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в случае софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, не урегулированных федеральными законами и законами Субъекта РФ; в случае софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения); в случае предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента РФ и Правительства РФ; в иных случаях, установленных законом.

Иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта РФ местным бюджетам предоставляются в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.

За нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрена административная ответственность, предусмотренная ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

прокурор отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов прокуратуры Хабаровского края

Юридический словарь

– подписанный владельцем ценных бумаг документ о передаче права собственности на его именные ценные бумаги без указания лица, которому они передаются.

Смотреть значение Балансовый Трансферт в других словарях

Балансовый — балансовая, балансовое (бухг., экон.). Прил. к баланс. итог. отчет.
Толковый словарь Ушакова

Трансферт — лат. передача, перевод денег, по счетам, из банка в банк, для уплаты. -фертная передача.
Толковый словарь Даля

Трансферт М. — 1. Перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую. 2. Передача права владения именными ценными бумагами одним лицом другому. 3. Обмен населением между.
Толковый словарь Ефремовой

Баланс (бухгалтерский), Балансовый Отчет — Финансовый отчет, который также наз. отчетом о состоянии дел (statement of condition) или отчетом о финансовом положении (statement of financial position), отражает состояние активов (assets), пассивов.
Экономический словарь

Читайте также:
Таможенный перевозчик: что это такое, описание и особенности

Балансовый Объем — Метод технического анализа (technical analysis), который позволяет установить, когда акции, облигации или товарно-сырьевая продукция накапливаются большим числом покупателей.
Экономический словарь

Балансовый Отчет — сводный
отчет об активах, пассивах и чистой стоимости собственного
капитала фирмы на определенный
период; бухгалтерский
баланс фирмы.
Экономический словарь

Балансовый Отчет (balance Sheet) — –
документ, отображающий структуру
капитала
организации.
Экономический словарь

Балансовый Отчет Банка Англии — BANK OF ENGLAND RETURNРегулярно публикуемым отчетом
Банка Англии является еженедельный
балансовый отчет, первоначально предписанный Законом о банковской лицензии 1844.
Экономический словарь

Балансовый Счет Депо — – синтетический
счет
депо, предназначенный для включения в
баланс депо, на котором учитываются общей суммой без разбиения по конкретным владельцам или местам.
Экономический словарь

Валютный Трансферт — – банковская
операция по взаимному
обмену заранее согласованных валютных сумм между коммерческими банками двух стран.
Экономический словарь

Метод Балансовый — метод анализа, суть которого состоит в сравнении противостоящих и уравновешивающих друг друга факторов (например, производство и потребление, доходы и расходы, активы и пассивы и т.д.).
Экономический словарь

Метод В Планировании, Балансовый — –
метод планомерного установления и соблюдения материально-вещественных и стоимостных пропорций, а также пропорций в распределении трудовых ресурсов. В практике.
Экономический словарь

Метод, Балансовый — –
метод, заключающийся в сопоставлении уравновешивающих друг друга систем показателей (например
ресурсы и их
использование,
производство и
потребление.
Экономический словарь

Налог На Продажу Или Передачу, Трансферт — (1) Налог на подарки или наследуемое имущество. См. estate for, gift tax. (2) Федеральный налог на продажу всех видов облигаций (за исключением казначейских, иностранных государственных.
Экономический словарь

Отчет Балансовый — основная форма бухгалтерской отчетности, в которой представлены источники формирования капитала и направление капиталовложений на определенную дату. О.б. представляет.
Экономический словарь

Отчет, Балансовый — – основная
форма бухгалтерской отчетности компании, характеризующая
источники формирования
капитала и направление капиталовложений на определенную дату.
Экономический словарь

Передача; Трансферт — Обмен
правом собственности между сторонами. Например, участок недвижимости может быть передан от продавца покупателю путем исполнения
контракта на продажу.
Экономический словарь

Счет Балансовый — счет бухгалтерского учета, показатели которого находят отражение в бухгалтерском балансе.
Экономический словарь

Счет, Балансовый — – счет бухгалтерского учета, показатели которого находят отражение в бухгалтерском балансе. Однако это не означает, что названия статей баланса должны соответствовать.
Экономический словарь

Трансферт — -1.
перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую; 2.
передача
права владения именными ценными бумагами одним
лицом другому; 3.
банковские.
Экономический словарь

Трансферт Бланковый — подписанный владельцем собственности документ о передаче права собственности на именные бумаги без указания имени нового собственника.
Экономический словарь

Трансферт В Бюджетной Сфере — –
перевод средств в
бюджеты нижестоящего территориального уровня. В РФ
понятие Т. означает
выделение бюджетам нижестоящего территориального уровня.
Экономический словарь

Трансферт Книжный — передача права собственности на товар покупателю без физического перемещения товара.
Экономический словарь

Трансферт(transfert) — Смена
собственника ценной
бумаги, которая должна быть отражена соответствующей
записью в
реестре акционеров.
Экономический словарь

Трансферт, Бланковый — – подписанный его владельцем
документ о передачи
права собственности на именные
бумаги без указания лица, которому они передаются.
Экономический словарь

Трансферт, Валютный — – разновидность банковской
операции по взаимному
обмену на определенных
условиях (обменный
курс,
объемы,
сроки и т. д.) между коммерческими банками.
Экономический словарь

Трансферт, Индоссаментный — –
уступка ценной
бумаги путем передаточной надписи (
индоссамента) на
обороте чека, векселя,
коносамента и др.
Экономический словарь

Транспортные тарифы и правила их применения

С помощью транспортных тарифов осуществляются расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями.

Тарифы включают в себя:

Читайте также:
Следы выстрела: что это такое, описание и особенности

– плату за перевозку грузов;

– сборы за различные операции, связанные с перевозкой грузов;

– правила начисления плат и сборов.

Транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их размеры должны обеспечивать:

1) транспортному предприятию – возможность получения прибыли;

2) покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.

Стоимость перевозки является одним из основных факторов, влияющих на выбор перевозчика. Безусловно, на величину тарифа влияет конкурентная борьба за клиента между транспортными предприятиями. Например, сегодня в странах СНГ железная дорога испытывает серьезную конкуренцию со стороны автомобильного транспорта при перевозках небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок. Это оказывает сдерживающее влияние на рост соответствующих железнодорожных тарифов.

Рациональным регулированием уровня тарифных ставок различных сборов можно стимулировать также спрос на дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Например, снижение уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями ВОХР МПС может позволить увеличивать спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов.

Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности.

На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

Общие тарифы – это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов.

Исключительные тарифы устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок, т.е. они могут быть либо повышенными, либо пониженными, они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. Эти тарифы позволяют регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и др., и тем самым влиять на размещение промышленности. Повышением или снижением с помощью исключительных тарифов стоимости перевозок в различные периоды года добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железнодорожном транспорте. Этой же цели служат понижение исключительных тарифов на перевозку грузов в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров.

Льготные тарифы применяются при перевозке грузов только для определенных целей, а также для грузов для самих железных дорог. Пример: перевозка гуманитарной помощи.

Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Они действуют в пределах данной железной дороги. Эти тарифы включают в себя размеры плат за перевозку грузов и ставку различных сборов.

Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей платы за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Эти платы называются сборами и взыскиваются за выполнение силами железных дорог следующих операций: за хранение, взвешивание или проверку веса груза, за подачу или уборку вагонов, за их дезинсекцию, за экспедирование грузов, за погрузочно-разгрузочные работы, а также за ряд других операций.

Перечислим основные факторы, формирующие размер платы при перевозке грузов по железной дороге.

Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 т и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 т и объемом до 1/3 вместимости вагона.

Скорость перевозки. По железной дороге груз может перевозиться грузовой, большой или пассажирской скоростью. Скорость перевозки определяется количеством километров, проходящим грузом за 1 сутки.

Расстояние перевозки. Провозная плата может взиматься за расстояние по кратчайшему направлению, так называемое тарифное расстояние- при перевозках грузов грузовой или большой скоростью либо за действительно пройденное расстояние – в случае перевозки негабаритных грузов или перевозки грузов пассажирской скоростью.

Тип вагона, в котором перевозится груз. По железной дороге груз может перевозиться в универсальных, специализированных или изотермических вагонах, в цистернах или на платформах. Размер провозной платы в каждом случае будет различным.

Принадлежность вагона или контейнера. Вагон, платформа или контейнер могут принадлежать железной дороге, а могут быть собственностью грузополучателя или грузоотправителя.

Количество перевозимого груза. Фактор, также оказывающий существенное влияние на стоимость перевозки (с ростом количества стоимость имеет тенденцию к снижению).

Читайте также:
Террористическая организация: что это такое, описание и особенности

На автомобильном транспорте используют следующие виды тарифов:

· сдельные тарифы на перевозку грузов;

· тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонночасов;

· тарифы на повременное пользование грузовыми автомобилями;

· тарифы покилометрового расчета;

· тарифы за перегон подвижного состава;

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

· объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля. По этому показателю все перевозимые автотранспортом грузы подразделяют на 4 класса;

* время использования автомобиля;

* район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов.

Каждый вид тарифа учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, сдельный тариф зависит от расстояния перевозки, массы груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля.

При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Корректировки в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов

На речном транспорте тарифы на перевозку грузов, сборы за перегрузочные работы и другие, связанные с перевозками услуги определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка. В основу расчета размера тарифов закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. Потребители транспортных услуг вправе запросить от судоходных компаний и портов экономическое обоснование предлагаемых ими тарифов.

На морском транспорте оплата за перевозку осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой вставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузопотока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по оплачиваемому тарифу.

В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, то перевозка оплачивается по фрахтовой ставке ( т.е. речь идет о трамповом судоходстве). Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.

Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте две основные группы транспорта.

2. Сформулируйте задачу выбора вида транспорта.

3. Основные преимущества и недостатки каждого вида транспорта.

4. Общая характеристика системы тарифов на транспорте.

5. Укажите особенности системы тарифов на каждом виде транспорта.

Транспортные тарифы

Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов . Тарифы включают в себя:

· плату, взыскиваемую за перевозку грузов;

· сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

· правила исчисления платы и сборов.

Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должны обеспечивать:

§ транспортному предприятию – возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;

§ покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.

На различных видах транспорта системы тарифов имеют свои особенности.

На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

Общие тарифы – это основной вид тарифов . С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются тарифы , которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти тарифы могут быть повышенными или пониженными. Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог. Местные тарифы включают в себя размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов, действующие в пределах данной железной дороги.

На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов :

· сдельные на перевозку грузов;

Читайте также:
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

· на повременное пользование грузовыми автомобилями;

· за перегон подвижного состава;

· договорные и др.

На стоимость перевозки автомобильным транспортом оказывают влияние такие факторы, как расстояние перевозки, масса и объемный вес груза, грузоподъемность и тип автомобиля, время использования автомобиля и др. На речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сборы за перегрузочные работы и другие связанные с перевозками услуги определяются пароходствами с учетом конъюнктуры рынка.

В структуре транспортно-логистических затрат можно выделить две группы:

1. Затраты, определяемые на начальной или конечной стадии перевозки.

Снизить затраты по этой группе можно несколькими способами:

-Выбрать оптимальные виды транспортных средств для перевозки.

Финансовая разница между использованием большегрузного транспорта грузоподъемностью до 20 тонн и малогабаритного с предельно возможной загрузкой в 2 тонны весьма заметна. Хотя металлопродукция относится к крупногабаритным грузам, но и в ней возможны небольшие по размерам партии (листовой прокат, некондиционный металл, «порезанный» металл). Как это ни парадоксально, но именно разграничение грузопотоков между различными по грузоподъемности транспортными средствами способно эффективно сократить совокупный расход ГСМ.

– Выбор оптимальных вариантов размещения пунктов погрузки или выгрузки.

Здесь возможно как обустройство региональных распределительных центров (особенно для общенациональных металлоторговых сетей), так и сотрудничество с близкими по территориальному размещению поставщиками.

-Выбор оптимальной погрузочно-разгрузочной техники и складского оборудования.

Данный способ косвенно, но заметно влияет на расход ГСМ при эксплуатации транспорта. Оптимальное распределение веса груза на ось транспортного средства и его последующее закрепление оказывают влияние на технико-эксплуатационные характеристики авто.

2. Затраты, связанные с организацией непосредственно самой перевозки.

В данном случае методами снижения затрат служат:

-Определение целесообразности содержания парка собственных транспортных средств.

Приобрести собственный парк автотранспорта дело не хитрое, а вот содержать его в «боеспособном» состоянии куда сложнее. В транспортно-экспедиционной деятельности необратимо возникают вопросы техосмотра и ремонта (содержание ремонтных боксов, склада запасных частей и ремонтного оборудования), медицинского освидетельствования водителей и пр. Конечно, эти вопросы можно переложить на сторонние организации, но затраты от этого вряд ли уменьшатся. По этой причине загрузка транспорта на полную мощность играет важнейшую роль.

-Выбор оптимальных логистических схем.

К таковым относится практика использования попутной доставки груза, доставки груза «в одну сторону», привлечение попутных партий груза на платной основе.

-Выбор перевозчиков и экспедиторов.

Данный метод производится на основе критериев минимальной стоимости, оперативности доставки, безопасности и сохранности перевозимых грузов.

-Оценка эффективности работы собственного транспорта.

Эта оценка производится по следующим критериям: стоимость эксплуатации грузового автомобиля на километр пути; длина допустимого пути между точками погрузки-разгрузки; рейтинг допустимого пути между точками погрузки-разгрузки (т.е. сводная величина, определяющая состояние дорожного покрытия, вероятность возникновения пробок и т.д.) и пр.

-Оптимизация маршрутов и технологии развозки продукции конечным потребителям.

Задача, «мягко скажем», не из простых. Для решения самого широкого круга оптимизационных задач в логистике, в том числе и для металлоторговли, как правило, используются математические модели линейного программирования.

-Повышение уровня контроля за местоположением транспортных средств с помощью современных информационных технологий GPS.

Системы GPS помогают не только контролировать строго заданный маршрут, но и дают возможность его оптимизировать в изменяющихся условиях внешней среды.

-Усиление мер по обеспечению сохранности перевозимого груза с целью уменьшения убытков от хищений и повреждения груза.

Сюда относятся страхование и охрана грузов. Думаем, необходимость этого комплекса мероприятий не вызывает сомнений даже у самых опытных грузоперевозчиков или металлотрейдеров. Участившиеся случаи мошенничества при перевозке грузов наносят серьезный урон как владельцам грузов, так и перевозчикам.

-Сокращение издержек по различным видам ответственности сторон, участвующих в перевозках (штрафы, пеня и т.д.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: